mas17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mas17 » Гостевая » О разном


О разном

Сообщений 91 страница 120 из 157

91

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/325420.jpg

92

Данный метод присущ ракетам с тепловой ГСН. Ракета захватывает цель
перед стартом и затем сама вырабатывает команды управления. Этот
метод позволяет производить скрытную атаку, т.к. пуск таких ракет обычно
происходит без радарного контакта с целью. К недостаткам можно отнести
зависимость возможности наведения от метеоусловий, т.к туман,
облачность и осадки могут стать препятствием для захвата цели

Применение ракет класса «воздухвоздух» средней дельности Р27(Т/ЭТ)
Шаг 1: Ракеты Р)27Т/ЭТ оснащены тепловыми головками самонаведения
(ИК ГСН). Для поиска целей на большой дальности необходимо включить
РЛС или ОЛС в режим ДРБ [2] и установить требуемый масштаб дальности
в км [+], [)]. В случае обнаружения целей радаром самолета на ИЛС и ИПВ
появятся отметки целей. Свои самолеты отмечаются на ИЛС двумя рядами
штрихов, чужие одним рядом, на ИПВ свои самолеты отображаются
кругами, чужие треугольниками.
В ближнем воздушном бою можно использовать РЛС или ОЛС в режимах
работы ближний бой ВС [3] или Строб [4]. В режиме ВС прицельные
системы работают в узком вертикальном секторе относительно
продольной оси самолета. На ИЛС индицируются две вертикальные
полосы, между которыми должна находиться цель перед захватом. В
режиме Строб прицельные системы работают узким лучом прямо по курсу
самолета. На ИЛС индицируется прицельное кольцо, в пределах которого
должна находиться цель перед захватом.
Шаг 2: В ДРБ захватите цель на сопровождение, переключившись в режим
непрерывной пеленгации путем наведения марки целеуказателя у нажатия
кнопки захвата [TAB]. В ближнем бою поместите цель в зону обзора РЛС и
нажмите [TAB]. В ближнем бою можно также использовать нашлемную
систему целеуказания, режим ШЛЕМ [5]. Если РЛС и ОЛС не
функционируют, захватить цель можно тепловой головкой самонаведения
ракет, переключившись в режим Фи0 [6]. В этом режиме, поле обзора ГСН
ракет находится прямо по оси самолета, а на ИЛС появляется прицельное
кольцо. Размер этого кольца соответствует угловому размеру зоны обзора
ГСН.
Шаг 3: Оружие можно применять после того, как параметры пуска по
дальности и углу достигли допустимых и на ИЛС появится символ ПР.
Ракеты средней дальности Р27Т/ЭТ, как и все ракеты с ИК ГСН
захватывают цель на подвеске носителя и не требуют
сопровождения после пуска. Этим реализуется принцип «пустил
забыл». Сразу после пуска, можно перенацеливаться на другую
цель.

lock_on/files/misc/LO_main.pdf

93

су27 модернизнизация... рлпк не трогали

ракет с П нет на 14

с Т  не возможно через сплошную облачность произвести захват цели на удалении 30 км.

остается радийная р-27ЭР1 с подсветом инерциальным наведением т радиокоррецкией

94

м перед пуском Р-27. Каждому выбранномукоду соответствует своя частота литера подсвета.Номер кода шифрования передается на УР Р-27Э ввиде команды КОД БАРКЕРА.Таблица 2Информация РК для УР Р-27Информация РК: iil (м)\ l (м/ с)∆∆\разовые команды300\150\РЗ200\100\ТЦБ100\50\ТЦМ0\0\ТЦС100\50\Пх РЛС200\100-300\150\ШП2-х разрядный код111001 0 0 0 –1 –10–1 –1Бортовой вычислитель РГС на инерциальномучастке рассчитывает заданную перегрузку по сле-дующей формуле( )( )( )зад z yz yz y**yy0,41,5пllTT⎛⎞││=∙+∙││⎝⎠,(9)где**xx3yyx**yyl0,8lTпри T3,5c,lT3,5cпри T3,5c.-⎧=>││⎨│=≤│⎩В целях увеличения вероятности захвата целиГСН и для плавного сопряжения управления наинерциальном участке и на участке самонаведенияпри выполнении пороговых условий:Z,Yпорпорxхзll, где l100 м и ll<=<(10)происходит доворот антенны РГС в направлениицели по сигналам БВ, причем этот доворот антенныможет происходить раздельно по каналам курса итангажа по мере выполнения пороговых условий.После выполнения условий (10) в обоих каналахпроисходит переключение закона управления.xxy,zy,zxxN llllll⎛⎞∙││λ =∙∙+││⎝⎠,(11)где N 3= – навигационная постоянная.Доворот антенны приводит к разрушениюинерциального базиса и невозможности дальнейше-го использования РК. В БВ формируется запрет наприем и отработку команд РК.Использование платформенных инерциальныхсистем для ЗУР наталкивается на значительныетрудности в связи с ограничениями на большие уг-лы прокачки РГС. Поэтому в ракете 9М83, приме-няемой в ЗРК С-300В, используется бесплатфор-менная инерциальная система, которая позволила
Page 4
Наука і техніка Повітряних Сил Збройних Сил України, 2012, № 3(9)ISSN 2223-456Х68значительно повысить отношение дальности пускак дальностью захвата цели РГС. Так, если для УРР-27Э отношениепзD D =2,5, то для С-300ВпзD D =4…7,5. В БВ ЗУР 9М83 [4] при формиро-вании команд наведения модель относительногодвижения ракеты и цели задается в прямоугольнойсистеме координат. В полетном задании и в коман-дах РК координаты и скорость цели задаются в СК,связанной с пусковой установкой:цgцg цgx ,y ,z ,цg цg цgx y z . Координаты ракеты рассчитываются поданныминерциальнойсистемы(ИСК):рири риx ,y ,z , рири риx ,y ,z .В процессе наведения ракеты осуществляетсяэкстраполяция координат цели. Если по даннымМСНР произошло изменение параметров движенияцели, то уточненные координаты и скорость целипередаются в широком луче (60о) ДНА антенныРЛС пусковой установки.В условиях, когда противник ставит активныепомехи РГС ЗУР возникает необходимость удлинитьэтап инерциального наведения с радиокоррекцией. Вэтом случае в ЗРК С-300В используется командно-инерциальный метод наведения (КИМ – аббревиа-тура, введенная разработчиком, ни в коем случае неуказывает на наличие теленаведения прим. авт.). Прииспользовании инерциального самонаведения с ра-диокоррекцией ошибка наведения со временем воз-растает, в первую очередь, за счет ошибок измерениякоординат ракеты инерциальной системой. В режимеКИМ координаты цели и координаты ракеты из-меряются МСНР. Это позволяет в командах радио-коррекции, для уменьшения ошибок, передаватьотносительные координаты цели и ракеты:gцgрggцgрggцgрgxxxyyyzzz∆-∆=-∆-,gцgрggцgрggцgрgxxxyyyzzz∆-∆=-∆-. (12)В ЗРК С-300В темп передачи команд радиокор-рекции переменный – 0,5…10с. Он определяется последующему принципу. В ЦВМ ПУ и в БВ ЗУР поодинаковым формулам осуществляется экстраполя-ция координат цели. Экстраполированные коор-динаты на ПУ сравниваются с координатами цели,измеренными МСНР. Если ошибка превышаетнекоторый порог, то выдается команда РК.Рассмотренные особенности построения со-временных систем СН с радиокоррекцией показы-вают, что радиолокационные средства ЗРК (истре-бителя) не используются для передачи команд наве-дения на ракету. Вся совокупность источников ин-формации может характеризоваться как системаинформационной поддержки ракеты, которая всвою очередь разбивается на:– средства измерения координат ракеты;– средства измерения координат цели;– средства измерения относительных коорди-нат ракеты и цели;– средства внешней навигационной поддержки.ВыводВ статье на примере ЗРК БУК-М1, С-300В иистребителя СУ-27, с ракетой воздух-воздух Р-27Э,рассмотрены основные особенности построениясовременных систем самонаведения с радиокоррек-цией. Сделан вывод о том, что вся совокупностьисточников информации, используемых ЗРК (истре-бителем) для коррекции информации БВ ракеты,может характеризоваться как система информаци-онной поддержки ракеты.Список литературы1. Ракета 9М38М1. Техническое описание.9М38М1.0000.000. ТО, 1984. – 111 с.2. Авиационные управляемые ракеты К-27 и К-27ЭТехническое описание, 1987. – 137 с.3.Изделие9М83.Техническоеописание9М83.0000.ТО, 1982. – 117 с.Поступила в редколлегию 11.09.2012Рецензент: канд. техн. наук проф. Н.А. Шершнев, Харь-ковский университет Воздушных Сил им. И. Кожедуба,Харьков.АНАЛІЗ ОСОБЛИВОСТЕЙ ПОБУДОВИ СУЧАСНИХ СИСТЕМ САМОНАВЕДЕННЯ ЗКРІ РАКЕТ ПОВІТРЯ-ПОВІТРЯ З РАДІОКОРЕКЦІЄЮА.Б. Скорик, Н.Т. Грицина, Д.Ю. Кириченко, В.І. СнаговськийУ статті аналізуються особливості побудови сучасних систем самонаведення з радіокорекцією. Розглядаютьсяпитання використання радіоліній корекції, функціонування бортового обчислювача при реалізації інерціального і квазі-інерціального наведення з радіокорекцією. Вводиться нове поняття – система інформаційної підтримки ракети.Ключові слова: напівактивне самонаведення, радіокорекція, ГСН ЗКР, інерціальне управління, квазіінерціальнеуправління, лінія радіокорекції.ANALYSIS OF MODERN HOMING SYSTEMS WITH RADIO CORRECTIONOF SAM AND AIR-TO-AIR MISSILESA.B. Skorik, N.T. Gritsyna, D.Y. Kirichenko, V.I. SnagovskyThe article analyzes the characteristics of modern homing systems with radio correction. Deals with the use of radiocorrection, the on-board computer for implementation of inertial and sub-inertial guidance with updating. In the article wasinclude a new concept - a system of information support of the missile.Keywords: semi-active homing, radio correction, homing missiles, inertial control, sub-inertial control, a radio link correction

95

96

Пишет militarizm (militarizm)
2014-04-09
https://militarizm.livejournal.com/6591.html

Военно-Воздушные силы Украины - 2014, часть 2 - Су-27
По оценкам специалистов в момент распада СССР на украинской территории осталось минимум 74 самолета Су-27.  39 из них находилось в составе 831-го ИАП (Миргород), 14 в составе 62-го ИАП (Бельбек), 14-16 в составе 100-го КИАП (Новофедоровка), 2-3 в 8-м ГНИИ плюс несколько в учебных заведениях. По модификациям картина была такая:
Т-10 (прототипы) – 2, Су-27 – 43+, Су-27П – 14, Су-27УБ – 14, Су-27К (Cу-33) – 1
В состав ВВС Украины была включена 71 машина. Однако, со временем их количество уменьшилось – 9 самолетов продали (1 – Великобритания, 3 – Эфиопия, 2 – Эритрея, 1 – Китай, 2 – США. Еще 2 – разбились, причем обе спарки – одна 24.04.1994, вторая -  27.07.2002
Таким образом физически на балансе ВВС должно было остаться 60 Су-27, но по другим данным на начало 2014 года фактически имелось 55 бортов – видимо штук пять было списано. Эта судьба точно постигла оба прототипа Т-10, еще один самолет передан Музею Авиации.
Основным подразделением ВВС Украины имеющим на вооружении Су-27 является 831-я бригада тактической авиации в Миргороде. По данным на 2014 год в ней имелся 41 самолет этого типа. Из них 6 боеготовых Су-27 –  27, 52, 45, 46, 100, 101 и три Су-27УБ (№ 73, 74, 75). Еще 32 самолета стоят в отстое - 28 Су-27 (номера - 01, 02, 04, 05, 06, 08, 09, 10, 11, 12, 14, 15, 22, 28, 30, 33, 34, 35, 36, 43, 48, 49, 50, 54, 55, 56, 57, 59) и 4 Су-27УБ (62, 67, 68, 70)

Одна из спарок Су-27УБ №71 в 2013 году находилась на аэродроме Мокрое, где специалисты Запорожского АРЗ доводили электронику. Вполне логично предположить, что этот самолет в суровую годину «российской агрессии» передали одной из строевых частей, но подтверждений этому пока нет.

Таким образом из достоверно летавших в последнее время машин известно 11 Су-27 и 5 Су-27УБ. Фактически 831-я авиабригада располагает эскадрильей из 9 самолетов, а 39-я эскадрилья в составе 9-й авиабригады – звеном из 5 Су-27 и одного Су-27УБ. Ну и плюс спарка №71, принадлежность которой на данный момент неясна.
По неподтвержденной информации еще несколько более-менее исправных самолетов с вылетанным ресурсом было введено в строй в этот «особый период» и общее количество боеготовых украинских Су-27 стало «более 20». Это вполне возможно, так как еще в 2013 году общее число боеготовых самолетов тоже называлось – 20. Судя по фотографиям еще недавно летали по крайней мере машины с бортовыми номерами 15, 28, 30, 56, но «встали» по ресурсу. В мирное время такие самолеты эксплуатировать достаточно стремно – в случае аварии «безресурсного» самолета по техническим причинам, командование и инженерно-техническая часть допустившая его вылет имеют шанс ознакомиться со статьями уголовного кодекса и этот цирк никому не интересен. А вот война, как говорится – все спишет. Тем не менее думаю, что «безресурсные» самолеты не выпускают в плановые полеты и учения, но они вполне могут стоять на боевом дежурстве.
Вообще вопрос боеготовности Су-27 является одним из самых сложных для ВВС Украины.  Дело в том, что основной «источник» Су-27 для ВВС Украины – полностью укомплектованный ими 831-й ИАП в Миргороде получал самолеты этого типа одним из первых в СССР. Соответсвенно это были самолеты первых серий с небольшим межремонтным и общим ресурсом и с такими же малоресурсными двигателями. Шесть миргородских Су-27 принадлежали 11-й серии (№ 01, 02, 04, 05, 06, 15) и вскоре после обретения независимости ресурсы самолетов и двигателей были исчерпаны и самолеты прошли средний ремонт за Запорожском АРЗ. Двигатели ремонтировались на Луцком АРЗ. Однако за прошедшие годы эти самолеты уже вылетали и «послеремонтный» ресурс. Несколько лучше обстояло дело с самолетами 12-й, 13-й, 14-й и 15-й серий, но и их ресурс окзался не безграничным.
Лучше обстояло дело с немногочисленными Су-27 из состава 62-го ИАП и 100-го Корабельного ИАП. Некоторые из этих самолетов попали в руки украинцев практически новыми и более продвинутых серий (19-я, 21-я, 35-я).
Однако, по некоторым данным, сейчас на Украине не осталось ремонтопригодных двигателей АЛ-31Ф и последние отремонтированные самолеты получали новые двигатели российского производства. Это обеспечивает им хороший будущий «пробег», но в свете нынешних российско-украинских отношений ставит под сомнение ремонт многочисленных самолетов из «отстоя». Возможно, что для находящихся на АРЗ трех-четырех самолетов двигатели все же были куплены предварительно и истребители удастся отремонтировать.
Как ни странно, но темп ремонта Су-27 в последние годы снизился. Если в 2012 году Запорожский АРЗ отчитался о ремонте 6 Су-27, то за весь 2013 – только 3 борта № 45, №46 (в январе) и спарка №71 (в апреле). С тех пор – тишина., ни один Су-27 не вышел из ремонта.
Если говорить о перспективах украинской группировки Су-27, то вероятно она будет в обозримом будущем поддерживаться на уровне 15-20 самолетов. Быстрое восстановление численности сверх этого числа маловероятно – капитальный ремонт Су-27 занимает довольно много времени и скорее всего нужно закупать новые двигатели, что весьма не дешево.
В то же время реальной альтернативы советским истребителям у Украины еще нет. И при этом есть возможности по освоенному ремонту Су-27 – планера, двигателей, БРЭО и вооружения, что не только удешевляет их содержание, но и позволяет поддерживать свою авиапромышленность. Даже в случае острой конфронтации с Россией, ключевые недостающие компоненты для ремонта можно закупить на международном рынке – самолеты семейства Су-27 достаточно распространены в мире, в том же Китае освоен их «полу-пиратский» выпуск.
Другое дело, что на фоне численности 15-20 боеготовых самолетов иметь целую авиабригаду вооруженную этими машинами, да еще плюс отдельную эскадрилью – выглядит несколько неразумно – «недоавиабригада» боевым составом в эскадрилью и «недоэскадрилья» с половинным боевым составом. Тут или имеет смысл собрать все самолеты в одно подразделение – ту же 831-ю авиабригаду, или сделать две более-менее приличные эскадрильи на разных авиабазах.

97

98

апрель 2014 кульбакино и 2012 и 2015

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/816365.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/824811.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/329535.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/331419.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/202442.jpg

99

2019-05-25 07:47:00

В 2014-2019 гг. завод «Радар» отремонтировал для ВС ВСУ 141 головку самонаведения 9Б1101К для Р-27Р1

В рамках выполнения гособоронзаказа в период 2014-2019 гг. ПАО «Завод «Радар» по договорам с министерством обороны Украины выполнило регламентный ремонт 141 инерциальной полуактивной радиолокационной головки самонаведения 9Б-1101К разработки  МНИИ «Агат» для авиационной ракеты Р27Р1 производства ГАХК «Артем».

Информация о фактических расходах ПАО «Завод «Радар» по договорам государственного оборонного заказа в 2015 и в 2018 году
№ пп Договоры,
Фактические расходы
(общая себестоимость), тыс. грн Договорная цена с учетом прибыли без НДС, тыс. грн
Разница (тыс. грн)
1 Договор от 29.05.2015 г. №342/2/10-Д,
81 ед. (4 этапа) на регламентный ремонт 9Б-110К
3337,4 3343,7 6,3
2 Договор от 04.04.2018 г. №342/5/14/18/28, 60 ед. (2 этапа) на регламентный ремонт 9Б-110К 6117,0 6210,4 93,4

=============

- 1996 г. - последние ракеты производства ГАХК "Артем" были поставлены в ВВС Украины в количестве 20 единиц (источник). (13 лет до списания-согласно польскому контракту срок хранения в ящике 96 месяцев и после распаковки 60 месяцев или 2000 часов налета )

- 2001 - 2010 г.г. - в Азербайджан поставлено 64 ракеты Р-27 (источник).

- 2013 г. 2 августа - Украиной начаты поставки ракет Р-27 ВВС Индии. Производство ракет ведется на киевском заводе "Артем" при участии машиностроительной фабрики "Артем" и завода "Радар". "Первая партия ракет отправлена заказчику, готовится к отправке следующая, две трети ее уже находится в собранном виде на снаряжательной базе", - цитируется в сообщении СМИ. По расчетам руководства завода "Артем", производство второй и третьей партий ракет обеспечит предприятия отрасли занятостью и доходами до конца 2013 г.  Стоимость индийского контракта на поставку ракет Р-27 составляет почти $250 млн.

=================

Заказы украинского ГосНИИ ХП на производство боевых частей управляемых боеприпасов
Наибольший интерес здесь представляет самостоятельное освоение изготовления Государственным научно-исследовательским институтом химических продуктов (Шостка, Сумская область) боевой части 9-Е-1023 для управляемых ракет семейства Р-27 класса "воздух-воздух", производимых ГАХК «Артем» (Киев).

Согласно информации из постановлений Сумского окружного административного суда от 10 марта и 16 мая 2016 г. по делу № 818/162/16  Государственным научно-исследовательским институтом химических продуктов (г. Шостка) были заключены следующие договора на изготовление боевых частей управляемых боеприпасов:

- с ГАХК «Артем»

№ 328/14/01 от 21.10. 2014 года - на разработку конструкторской и технологической документации (КД и ТД) на оборудование, оснастку и инструмент для изготовления и испытания изделий БЧ согласно технических условий 9-Е-1023.000ТУ; проведение технологической подготовки производства для изготовления изделий БЧ; проведение приемо-сдаточных испытаний изделий БЧ согласно ТУ9-Э-1023.000ТУ; изготовление изделий БЧ в количестве 120 штук. Изделие 9-Е-1023 – боевая часть управляемой ракеты «воздух-воздух» Р-27.

posteriores cogitationes sapientiores solent esse - более поздние мысли обычно бывают и более разумные

«Предназначен для использования на истребителях четвертого поколения, таких как МиГ-29 и Су-27, а теперь и на модернизированных версиях более ранней серии МиГ. Он запущен в производство в 1986 году и в настоящее время является основным российским самолетом средней дальности. Ракета. Первыми модификациями, принятыми на вооружение, были полуактивная РЛС с наведением Р-27Р1 (АА-10 Аламо-Б) и Р-27Т1 с инфракрасным наведением (АА-10 Аламо-А). Обе версии используют инерциальное наведение. обновляется по каналу связи на начальном этапе полета.

Последующая версия оснащена ракетным двигателем повышенной мощности, который увеличивает длину ракеты примерно на 17%. Эта версия имеет полуактивный радар и варианты инфракрасного излучения, которыми являются R-27RE1 (AA-10 Alamo-C) и R-27TE1 (AA-10 Alamo-D) соответственно. Ракеты Р-27РЭ1 и Р-27ТЭ1 предназначены для поражения целей в ночное и дневное время, при нормальных или неблагоприятных метеоусловиях в переднее и заднее полушария цели, в том числе на фоне различных подстилающих поверхностей при активном маневрировании и противодействии помехам. Р-27ТЭ1 имеет дальность полета 130 км и максимальную скорость 2,5 Маха, а Р-27РЭ1 имеет дальность полета 70 км и максимальную скорость 2,5 Маха.

SIPRI (Стокгольмский международный институт исследования проблем мира) сообщил, что 300 ракет R-27R1 / T1 класса "воздух-воздух" были заказаны ВВС Индии в 1995 году, и все 300 ракет были поставлены в том же году. SIPRI сообщил, что 1140 ракет R-27E было заказано в 1996 году и 250 были поставлены к 2001 году. SIPRI также сообщил, что 1140 ракет R-27R1 / T1 были заказаны из Украины в 1996 году и 304 были поставлены к 2001 году. В реестре индийское правительство сообщило, что в 1999 году закупило 40 ракет Р-27ЭР1 и 36 ракет Р-27ЭТ1, а в 2000 году - 20 ракет Р-27ЭР1 и 20 ракет Р-27ЭТ1 ».

В июле 2019 года также входящее в состав «Укроборонпрома» ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт» подписало контракты на поставку Индии авиационных ракет семейства Р-27 класса «воздух-воздух» средней дальности на сумму 221 млн долл. и контрольно-проверочной аппаратуры для ракет Р-27 (ПППР «Гурт-М») на сумму 26 млн долл — и то, и другое производства ГАХК «Артем». Стоит отметить, что одновременно Индия тогда же законтрактовала 300 ракет Р-27Р1/ЭР1 и Р-27Т1/ЭТ1 на сумму 217,5 млн долл в России — производства непосредственно разработчика этих ракет — АО «Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» им. И.И.Торопова» (Москва), входящего в состав АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ). ГАХК «Артем» (Киев) является основным серийным производителем ракет семейства Р-27 с советских времен. Предыдущий крупный контракт на поставку ракет семейства Р-27 Индии был реализован украинской стороной в 2013 году, когда по соглашению стоимостью 246 млн долл ВВС Индии были поставлены 400 ракет этой серии (180 Р-27ЭР1, 180 Р-27ЭТ1 и 40 учебных) производства ГАХК «Артем». Согласно открытым источникам, с 2010 по 2018 годы украинской стороной осуществлялись поставки ракет семейства Р-27 производства ГАХК «Артем» также в Алжир (78 ракет), Польшу (40), Казахстан (30), Бангладеш (12) и Индонезию (пять).

100

занятно

апрель кульбакино 2014

старье видимо 1996 года (больше не поставляли в ввс всу ) +13 лет и видимо еще 5 лет дали на продление.. 2014 полное списание.

2012-2013 год контракт с индией - 74 с ракетой с новой гсн а3-10 и новым двигателем в сенятябре 2012 в черном море. Испытания или что ?

2015 октябрь - 100 который в апреле 14 был со старьем вдруг с двумя новыми типами ЭТ и ЭР на подвесе? откуда дровишки вдруг ?

2014 октябрь только на разработку новой БЧ и май 2015 только контракт на регламент старых гсн Р ???

=============
контракт с индией 2012-2013 на 400 ракет р-27 ЭР и ЭТ и там новые движки.

101

после контракта с индусами вдруг откуда не возьмись взялся в р.е  с новыми Т гсн и регламентными Р и новыми движками

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/613823.jpg

102

так в июле 14 откуда взялась ЭР или ЭТ ракета , если в кульбакиино старье которое нельзя использовать ? там на некоторых ракетах ржавчина

индусы партия с кпи ?

103

снбо 12,00 17/07/14 за 4 часа до боинга

Российский МиГ-29 сбил украинский Су-25. 16 июля 2014 года.
Текст скопировал с "ЛИГА.Новости".

В Совете национальной безопасности и обороны детально рассказали об обстоятельствах, при которых в Донецкой области 16 июля российской ракетой был сбит украинский самолет Су-25.
По информации ведомства, 16 июля в 18:55 военная разведка Украины зафиксировала факт боевого применения самолетов ВВС Вооруженных сил Российской Федерации против самолета Су-25 Воздушных Сил Украины в районе населенного пункта Амвросиевка.

В частности, на территории России в Ростовской области в районе Матвеев Курган - Новошахтинск нашей разведкой сопровождался полет самолета МиГ-29 из состава 19-го истребительного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-го Командования воздушных сил РФ.

В период с 18:48 по 19:49 (по киевскому времени) наземный пункт управления авиации ВС РФ (позывной "Рапира") осуществлял наведение российского самолета МиГ-29 (позывной летчика "221") для уничтожения воздушной цели на территории Украины.

Известно, что пилот МиГ-29 ВВС ВС РФ во время полета в сторону государственной границы Украины на курсе 150-330 градусов (направление Ростов на Дону - Донецк в районе Матвеев Курган - Амвросиевка) в течение 5-7 минут наводился командным пунктом на самолет Воздушных сил ВС Украины для его поражения. Барражирование российского истребителя МиГ-29 осуществлялось на высоте 8850 метров, а захват украинского самолета ракетным вооружением МиГ-29 осуществлялся на высоте 8250 метров. Дальность между самолетами составляла 35-40 км.

Для поражения цели командованием ВВС ВС РФ пилоту МиГ-29 было приказано применять только ракеты класса "воздух-воздух" типа Р-27Т среднего радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения. Данный тип ракет не фиксируется системой предупреждения об облучения СПО-15 самолета Су-25, а также спутниковыми системами разведки и наблюдения после пуска. Другой особенностью ракет типа Р-27 является то, что они производятся в Украине, имеют маркировку производственного предприятия "Артем" (Киев) и в случае выявления их обломков невозможно идентифицировать как российское вооружение.

Известно, что во время воздушного боя, российский истребитель трижды наводился на украинский самолет для гарантированного пуска ракеты. После захвата цели с помощью бортовой квантовой оптико-локационной станции МиГ-29 был нанесен один ракетный удар по самолету Воздушных сил ВС Украины.

"Благодаря мастерству украинского пилота и выполненных им противоракетных маневров прямого попадания в самолет и его уничтожения не было. Ракета попала в сопло двигателя, и пилот совершил аварийную посадку. В свою очередь, нанести повторный удар по Су-25 помешала недостаточная квалификация российского пилота, длительное время наведения на украинский самолет и нехватка горючего в баках. Самолет МиГ-29 был посажен в аварийном режиме на ближайшем аэродроме в Ростовской области", - отметили в Минобороны

Армейская авиация России продолжает ведение воздушной разведки и патрулирования вдоль российско-украинской границы. Вчера, 17 июля, в 11:40 пограничники зафиксировали полет восьми вертолетов РФ вдоль линии границы напротив участка ответственности отдела пограничной службы "Амвросиевка" Донецкого отряда.

104

кульбакино учения май апрель  2014

http://b.radikal.ru/b03/2101/8c/3d45591ee837.jpg
http://c.radikal.ru/c25/2101/ea/b67dda494e27.jpg
http://a.radikal.ru/a29/2101/d9/014a647a1c1e.jpg
http://d.radikal.ru/d15/2101/ae/90817ced942d.jpg
http://a.radikal.ru/a12/2101/e2/0a5db4b699ba.jpg
http://b.radikal.ru/b16/2101/b6/67238992d5a3.jpg
http://b.radikal.ru/b16/2101/34/c22de745c1b7.jpg

105

На Украине осталось всего три самолета этой модификации из состава 62-го иап (в/ч А-1699, аэр. Бельбек) с зав. номерами 96310425068 (нынешний бортовой 73, прежний бортовой 40, выпущен 31 мая 1991 г.), 96310425069 (нынешний бортовой 74, прежний бортовой 41, выпущен 13 июня 1991 г.) и 96310425070 (прежний бортовой 42, выпущен 21 июня 1991 г.). Последний разбился на показе в Скнилове в 2002 г.

https://diana-mihailova.livejournal.com/2076412.html

https://diana-mihailova.livejournal.com/2697226.html

Су-27УП (Т-10-30) — учебно-патрульный самолет для ПВО с системой дозаправки топливом в воздухе. Производится серийно

в авиации ПВО — Су-27П (перехватчик). Последний имел на борту несколько упрощённый состав оборудования и не мог использоваться в качестве ударной машины (по наземным целям).

Су-27П1М[5] — модернизированный вариант одноместного истребителя-перехватчика Су-27П, который получает возможность использования неуправляемого оружия класса «воздух-поверхность» по наземным целям. После завершения программы модернизации самолёт может нести авиабомбы массой 100-500 кг, 80-мм неуправляемые ракеты С-8 (в контейнерах Б8M на 20 шт.) и 122-мм неуправляемые ракеты С-13 (в контейнерах Б-13Л на 5 шт.), а также контейнеры КМГУ-2 для малогабаритных и зажигательных боеприпасов[19].
Су-27С1М[5] — модернизированный вариант одноместного истребителя Су-27С
Су-27УБ1М[5] — модернизированный вариант двухместного учебно-боевого самолёта Су-27УБ
Су-27УП1М[5] — модернизированный вариант учебно-патрульного самолёта ПВО Су-27УП

106

Разработка на Украине инфракрасных головок самонаведения

Украинская информационно-консалтинговая компания "Defense Express" в материале "Попади издалека и без промаха: на Украине создана линейка новых "тепловых" головок самонаведения для управляемых ракет" сообщает, что киевская частная компания "Радионикс" завершила разработку и изготовление целой линейки новых оптических головок самонаведения. Эта работа заняла несколько лет и осуществлялась за собственные средства предприятия.

d495f6cf5628c892

Инфракрасная головка самонаведения ОСН-203Т типа IIR с запоминанием образа цели разработки украинской компании "Радионикс" (с) defence-ua.com

Новые оптические головки самонаведения предназначены для захвата цели по тепловому отпечатку (это инфракрасный диапазон - от 3 до 5 мкм), ее автосопровождения и выдачи в автопилот управляющих сигналов, необходимых для обеспечения самостоятельного наведения ракеты на цель. Они разработаны для применения в различных высокоточных средствах поражения. Причем это могут быть как отечественные [украинские] , так и зарубежные проекты.

Сейчас компания "Радионикс" производит новые оптические головки самонаведения, в которых учтены технические требования инозаказчиков. Впрочем, одна из разработок - это ГСН-203Т - может заинтересовать и отечественное [украинское] оборонное ведомство.

Инфракрасная ГСН-203Т с диаметром в 220 мм обеспечивает дальность захвата типичной цели на встречном курсе - до 30 км, вдогон - более 100 км. Поле увлечения: 2,0x2,0 °. Время подготовки к пуску - до 2 минут.

Как сообщил "Defense Express" директор предприятия "Радионикс" Станислав Завьялов, характеристики новой головки самонаведения подтверждении проверками на специализированном стендовом оборудовании.

Конструктивно ГСН-203Т состоит из двух основных узлов: электронного блока и гирокоординатора (в который входит прибор изображения с матричным охлаждаемым фотоприемных устройством, закрепленный на гиростабилизированной платформе). При изготовлении ГСН применяется современные элементная база, материалы и технологии.

Все новые головки от компании "Радионикс", как и ОСН-203Т - матричного типа. Такое конструктивное решение применено и реализовано в Украине впервые. Так, со времен СССР авиационные ракеты Р-27Т/ЕТ комплектовались тепловой ГСН с одноканальным фотоприемником, который был изготовлен по технологическим возможностям прошлого века. И, фактически, если все очень упростить, то ГСН этих ракет воспринимали тепловое излучение цели как одну точку. Это существенно ограничивало и ограничивает возможности ракеты по выполнению задания в условиях даже примитивных тепловых помех со стороны противника.

В новых ГСН "Радиониксу" все гораздо круче. "В ГСН-203Т для выявления и захвата тепловой сигнатуры (иначе говоря, уникального теплового образа или отпечатка) конкретной цели используется чувствительная матрица. Это позволяет не только обнаруживать цели с тепловой сигнатурой на значительно больших расстояниях, но и реализовывать сложные алгоритмы" отстройки "от препятствий, которые может ставить ракете противник. Это существенно увеличивает вероятность попадания в цель ракетой с такой ГСН.

Также новая технология позволяет реализовать концепцию работы по "образам целей". Программно-аппаратный потенциал новой ГСН вполне пригоден для этого ", объяснил директор" Радионикс "Станислав Завьялов.

Также при необходимости, тепловой образ цели, которую атакует ракета, можно выводить на монитор оператора или пилота - в зависимости, с какой платформы - наземной или воздушной - применяется управляемая ракета с новой ГСН.

"Если мы говорим о применении тех же авиационных ракет Р-27 с тепловыми головками самонаведения с истребителей типа МиГ или Су, то ранее пилот с помощью штатной оптико-лазерной станции (ОЛС) мог обнаружить цели противника на дальности в 90 км. Однако тепловая головка самонаведения ракеты могла захватить эту цель на гораздо меньшем расстоянии, потому фотоприемникам в ГСН советских ракет не хватало чувствительности.

С нашей ГСН теперь все иначе. Ее чувствительность сравнялась с дальностью обнаружения целей ОЛС, которую несет самолет. Теперь сразу после обнаружения цели пилот, не дожидаясь, может переходить на режим захвата цели головкой самонаведения и осуществлять пуск ракеты в режиме "выстрелил-забыл". Это значительно усиливает боевой потенциал истребителя ", - отмечают представители компании" Радионикс ".

Показательно, что на новую ГСН уже есть заказы со стороны нескольких иностранных компаний. Ближайшая партия новых оптических головок самонаведения заказана зарубежным покупателем для испытаний в составе собственных изделий. Поэтому в "Радионикси" рассчитывают, что в перспективе их ГСН пройдут испытания уже составе высокоточных средств впечатление иностранного производства. С дальнейшим выходом на серийные заказы.

"Сейчас мы расширяем производственные мощности для серийного изготовления ГСН на нашей производственной базе в достаточном количестве, учитывая объемы прежде всего экспортных заказов. Также мы завершаем работы над увеличением стендов для динамических испытаний и другого испытательного оборудования", говорят на "Радиониксе".

Новые ГСН могут быть адаптированы под любую управляемую ракету, где применяется принцип наведения на тепловой сигнал от цели. При этом диаметр в ГСН может быть от 180 мм и более. При особой необходимости - возможно выполнение ГСН и в меньших диаметрах.

Например, в линейке от 50 до 90 мм, что вполне возможно для размещения в высокоточных ракетах для БЛА, а также для ПТРК типа американского "Джавелин".

А то, что ГСН-203Т выполнена в диаметре 220 мм - тоже не случайно. "Радионикс" нацелен на то, что эта новая ГСН може полностью заменить устаревшие ГСН-36т с гораздо худшими показателями, которые используются на авиационных ракетах типа Р-27Т и Р-27ЕТ.

Ракеты Р-27 изготавливаются на ГАХК "Артем". Это киевское предприятие со времен Советского Союза является серийным производителем авиационных ракет средней / большой дальности класса "воздух-воздух" для истребителей типа МиГ-29 и Су-27.

Ракеты Р-27 имеют модульную конструкцию - с различными типами ГСН (радиолокационными полуактивными и пассивными, а также с тепловыми) и с различными версиями двигателей. Завод "Артем" экспортировал тысячи ракет Р-27 различных модификаций.

Главными покупателями этого оружия были, в частности, Китай и Индия. Хотя в последние годы отмечается заметный спад в украинском экспорте ракет "воздух-воздух". Но с новой ГСН от "Радиониксу" потенциал "Артема" может получить второе дыхание.

26c5f6cfa33a4b9e

Инфракрасная головка самонаведения ОСН-203Т типа IIR с запоминанием образа цели разработки украинской компании "Радионикс" (с) defence-ua.com
https://bmpd.livejournal.com/4152603.html

107

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/727525.jpg

108

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/674837.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/100057.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/198062.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/690979.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/656696.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/511303.jpg

109

http://a.radikal.ru/a10/2101/a8/b7f4d5621a0e.jpg
http://c.radikal.ru/c22/2101/c6/a056d4d180fd.jpg
http://c.radikal.ru/c14/2101/2c/2cacf9cc7bfa.jpg
http://c.radikal.ru/c23/2101/52/ea0650febf9f.jpg

110

По данным на 2014 год в ней имелся 41 самолет этого типа. Из них 6 боеготовых Су-27 –  27, 52, 45, 46, 100, 101 и три Су-27УБ (№ 75) Су-27УП (№ 73, 74)
кульбакино на 2014 жирным

В рамках выполнения гособоронзаказа в период 2014-2019 гг. ПАО «Завод «Радар» по договорам с министерством обороны Украины выполнило регламентный ремонт 141 инерциальной полуактивной радиолокационной головки самонаведения 9Б-1101К разработки  МНИИ «Агат» для авиационной ракеты Р27Р1 производства ГАХК «Артем».

Информация о фактических расходах ПАО «Завод «Радар» по договорам государственного оборонного заказа в 2015 и в 2018 году
№ пп Договоры,
Фактические расходы
(общая себестоимость), тыс. грн Договорная цена с учетом прибыли без НДС, тыс. грн
Разница (тыс. грн)
1 Договор от 29.05.2015 г. №342/2/10-Д,
81 ед. (4 этапа) на регламентный ремонт 9Б-110К
3337,4 3343,7 6,3
2 Договор от 04.04.2018 г. №342/5/14/18/28, 60 ед. (2 этапа) на регламентный ремонт 9Б-110К 6117,0 6210,4 93,4

=============

- 1996 г. - последние ракеты производства ГАХК "Артем" были поставлены в ВВС Украины в количестве 20 единиц (источник). (13 лет до списания-согласно польскому контракту срок хранения в ящике 96 месяцев и после распаковки 60 месяцев или 2000 часов налета )

- 2001 - 2010 г.г. - в Азербайджан поставлено 64 ракеты Р-27 (источник).

- 2013 г. 2 августа - Украиной начаты поставки ракет Р-27 ВВС Индии. Производство ракет ведется на киевском заводе "Артем" при участии машиностроительной фабрики "Артем" и завода "Радар". "Первая партия ракет отправлена заказчику, готовится к отправке следующая, две трети ее уже находится в собранном виде на снаряжательной базе", - цитируется в сообщении СМИ. По расчетам руководства завода "Артем", производство второй и третьей партий ракет обеспечит предприятия отрасли занятостью и доходами до конца 2013 г.  Стоимость индийского контракта на поставку ракет Р-27 составляет почти $250 млн.

=================

Заказы украинского ГосНИИ ХП на производство боевых частей управляемых боеприпасов
Наибольший интерес здесь представляет самостоятельное освоение изготовления Государственным научно-исследовательским институтом химических продуктов (Шостка, Сумская область) боевой части 9-Е-1023 для управляемых ракет семейства Р-27 класса "воздух-воздух", производимых ГАХК «Артем» (Киев).

Согласно информации из постановлений Сумского окружного административного суда от 10 марта и 16 мая 2016 г. по делу № 818/162/16  Государственным научно-исследовательским институтом химических продуктов (г. Шостка) были заключены следующие договора на изготовление боевых частей управляемых боеприпасов:

- с ГАХК «Артем»

№ 328/14/01 от 21.10. 2014 года - на разработку конструкторской и технологической документации (КД и ТД) на оборудование, оснастку и инструмент для изготовления и испытания изделий БЧ согласно технических условий 9-Е-1023.000ТУ; проведение технологической подготовки производства для изготовления изделий БЧ; проведение приемо-сдаточных испытаний изделий БЧ согласно ТУ9-Э-1023.000ТУ; изготовление изделий БЧ в количестве 120 штук. Изделие 9-Е-1023 – боевая часть управляемой ракеты «воздух-воздух» Р-27.

111

2013 г. 2 августа - Украиной начаты поставки ракет Р-27 ВВС Индии. Производство ракет ведется на киевском заводе "Артем" при участии машиностроительной фабрики "Артем" и завода "Радар".

9Б-1101К http://radar.net.ua/ru/catalog/ttt/11.html

Предназначена для комплектования авиационной ракеты класса «воздух-воздух» типа Р27Р1, применяемой в составе комплекса вооружения для самолетов МИГ-29, СУ-27.

Обеспечивает:

- захват целей в диапазоне высот 0,02-25 км с максимальным превышением (принижением) 10 км при скорости целей до 3500 км/ч и перегрузке 8 ед.;
- дальность захвата целей с ЭПР –3м2 - 25 км;
- время инерциального наведения с радиокоррекцией при максимальном удалении от носителя до 25 км - 30 с;
- одновременный пуск двух ракет по двум целям;
- формирование закона управления ракетой на инерциальном участке и в режиме самонаведения;
- готовность к применению через 2 с после получения целеуказания от СУВ носителя типа МИГ-29, СУ-27.

- Диаметр корпуса, мм - 219;
- Длина от носка обтекателя, мм - 1173;
- Масса, кг, не более - 33,5.

Также, в качестве ГСН для Зенитной Управляемой Ракеты, киевский КП СПС «Арсенал» предлагает свою новую двухспектральную инфракрасную ГСН А3–10. В 2014 году даже продемонстрировали макет новой ЗУР АР(ЗР)-260Т. Но мне кажется, что идея ЗУР средней дальности с ИК ГСН далеко не самая удачная. Да и опять та же проблема, что и у ЗР-27 — очень размашистые крылья ракеты. Запчасти от С-300 Также в Украине производились второстепенные узлы для российских ЗРК С-300ПМУ, например на львовском заводе «ЛОРТА»: - аппаратура документирования ДД-91 спецвычислителя ЗРС С-300ПМУ-1 - аппаратура документирования ДД-92 спецвычислителя ЗРС С-300ПМУ-1 - аппаратура регистрации внутристанционной информации 35Я6 для ЗРС С-300ПТ, С-300ПС, С-300ПМУ и С-300-ПМУ-2

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/60676.jpg

112

на лето 2014 в кульбакино только старые ракеты р-27эр с двигателями у которых вышел ресурс в 2009 году

при этом есть су-27УП1М 74 на котором в сентябре 2012 стоит р-27Эт1 с гсн арсенала а3-10 и новым движком.

контракт с индией с августа 2013 только поставки р-27 Эт1 и Эр1

с октября 2014 вдруг дается задание на разработку документации по производству БЧ

с  мая 2015 начинаются регламентные работы по гсн 1023 от р-27ЭР для всу. 

в октябре 2015 уже ввс всу также имеет новые ракеты с новыми гсн и новыми двигателями.

-------------

на июль 2014 в момент сбития боинга . в войсках нет ракет. За  исключением действующих р-27ЭТ1 с гсн арсенала и новым движком , которые делались по контракту с индией.

единственный самолет замеченный  до боинга с этим типом ракет это су-27 учебно патрульный войск пво б/н 74 прошедший модернизацию. Который стоит в кульбакино , но при этом не мог использоваться в качестве ударной машины по наземным целям . т.е. его применение в АТо вообще под вопросом , т.к. он работает только по авиации.

113

пока так.

два су-25 взлетали в полтаве  ажродрома чугуев с вооружением за два часа до боинга , вернулись без него . Тайга у прокуроров очевидец.

в районе кататстрофы описание су-25 есть - два белых . Это модернизированные из 299 полка. Отбомбиили саур и двитровку были у молчалино и шахтерска. Пуск ракет по фюзеляжу боинга ракеты р-60м. Вольфрам есть на креслах.

для ато была разработана тактика когда штурмовики прикрывались истребителем. С кульбакино в 13,40 взлетел реактивный самолет в сторону ато.

в месте падения есть описание су-27.

ракета сбившая это р-27 Э из-за превышения более 8 км. и с ИК гсн а3-10 . замечена только на су-27УП1М б/н74.

условно это кожевня 23 +122 и 41 км инерциалка ?? две ракеты в чисто небо по словам путяны , а потом стрела 10 по пулатову у степановки ??

114

в левый двигатель или на два нагретых лобовика в ИК диапазоне  и сработал рв от корпуса

горка и 23 градуса

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/522974.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/360632.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/596051.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/524899.jpg

115

терещенко два баха с разницей в 14 секунд? первый бах поражение боинга.

работа двигателя у Э  12 секунд.

При этом второй пуск не возможен пока у первой ракеты не будет выработан двигатель ,т.к. ИК гсн второй ракеты захватывает плямя первой двигателя.

поэтому вторую пустил он позже.

стрельба где то с кожевни . о чем путята и написал. был сход двух ракет прошли над кожевней.

116


http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/382660.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/692319.jpg

117

Ракеты Р-27 ранее выпускались в нескольких основных модификациях. Изделия линейки Р-27Р комплектовались полуактивной радиолокационной ГСН нескольких типов. Линейка Р-27П получала пассивные РГСН. Также существует модификация с инфракрасной ГСН – она обозначается литерой «Т». Во всех случаях ГСН дополняется инерциальной навигационной системой для выхода к цели.

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/433524.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/64099.jpg

118

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/386839.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/794407.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/669359.jpg

119

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/604265.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/740951.jpg

120

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/209445.jpg

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » mas17 » Гостевая » О разном