mas17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mas17 » Гостевая » О разном


О разном

Сообщений 61 страница 90 из 157

61

р-8Т

http://c.radikal.ru/c40/2101/17/15a81bf8482f.jpg

62

р-27 обязательно Э ,т.к. иначе превышения не будет в 10 км

радийная прилетит не пойми куда

тепловая , хоть там и еть а3-10 двухдиапазнная совместная с китаем , но произвести захват через облака , аа там сплошная облачность была с ее гсн  проблематично

пассиваная на помеху , подрыв в метре от метеорадара

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/116766.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/797359.jpg

63

Kemet написал(а):
р-27П1 X-диапазон ширина 1ГГц
Частотный спектр Х Радар: 8 - 12 ГГц

Быстрей всего 9.3-10.3ГГц. Стандарт БРЛС истребителей 4 поколения
Метеорадар как раз.

р-27П1 X-диапазон ширина 1ГГц
Частотный спектр Х Радар: 8 - 12 ГГц

боинг метеорадар 9.375 ГГц

пассивная Х диапазона метеорадаром Коллинз 9.375 ГГц
X-диапазон
Частотный спектр
Радар: 8 - 12 ГГц
Связь: ~7 - 10,7 ГГц
Спектр длин волн
Радар: от 3,75 до 2,5 см
Украинский изготовитель РЭБ сообщил, что европейские изготовители поставили Украине следующие условия: элементная база, которую будут поставлять на Украину, не должна использоваться дальше Киева, не должна попасть в зону АТО, причем поставки этих элементов возможны только через полгода», — рассказал Згурец.

Он также сообщил, что киевская компания «Радионикс», которая поставляет электронику для украинских ВВС и разрабатывает головки самонаведения для перспективных ракет, не может получить необходимые комплектующие.

«На сегодняшний день британские и американские компании начали ставить преграды. Как заявили нам наши американские партнеры, начиная с 2017 года они не будут поставлять критически важные элементы», — привел Згурец заявление директора «Радионикса», сделанное в конце 2016 года.

64



65

две БЧ - 37 оф и 39 стержневого. судя по этому описанию , это связанные стержни , раз идет кольцо. у боинга чистая оф.

Ракета Р-27Э
Боевая часть — стержневого типа, обеспечивает поражение воздушных целей на расстоянии до максимального радиуса раскрытия кольца (R = 11 м). Масса боевой части — 39 кг.

Действие стержневой боевой части ракеты «воздух-воздух»
tinlib.ru/transport_i_aviacija/yenciklopedija_sovremennoi_voennoi_aviacii_1945_2002_ch_2_vertolety/p125.php

Стержневая боеголовка ЗУР 9М317 представляет собой пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой.
h ttps://vpk.name/library/f/9m317.html

Принципиальная схема стержневой БЧ: а — связанные стержни; б — несвязанные косоуложенные стержни (НКС);
1 — корпус;

2 — стержни;

3 — обечайка;

4 — демпфер;

5 — заряд ВВ;

6 — дополнительный детонатор

Особенностью стержневых БЧ является то, что цель поражается за счет нанесения ущерба при прямом попадании или дистанционном подрыве. Поражающим элементом является разлетающееся с высокой скоростью стержневое кольцо, которое формируется при взрыве БЧ. В зависимости от конструкции БЧ (со связанными или несвязанными косоуложенными стержнями) стержневое кольцо может быть сплошным или состоящим из отдельных элементов.

Изобретение относится к области вооружений и может быть использовано в конструкциях боевых частей (БЧ) ракет и других боеприпасов, снаряжаемых взрывчатыми составами.
Широко известна резка металлов взрывом с применением детонирующих удлиненных зарядов (ДУЗ) с кумулятивными желобами (КЖ) - см., например, Аттетков А.В. и др. Резка металлов взрывом. М.: СИП РИА, 2000.
Известна конструкция БЧ по патенту США 4305333, по которому требуемое дробление боковой стенки корпуса на компактные осколки обеспечивается за счет выполнения на боковой поверхности разрывного заряда (РЗ) сетки КЖ в продольном и поперечном направлениях, а напротив КЖ на внутренней поверхности корпуса - рифлении, ослабляющих его по линиям требуемого разделения.
Известна конструкция БЧ по патенту Франции 2536164, где требуемое дробление боковой стенки корпуса на компактные осколки также обеспечивается за счет выполнения на боковой поверхности РЗ сетки КЖ в продольном и/или поперечном направлениях.
Таким образом, в конструкциях БЧ по обоим вышеприведенным патентам используется резка (подрезка) металла с использованием КЖ на РЗ при его взрыве. Вызывает сомнение работоспособность поперечных КЖ в обоих приведенных конструкциях, т.к. для полноценной работы КЖ при подрыве РЗ необходимо обеспечить движение детонационной волны в направлении, близком плоскости симметрии всех КЖ.
Известна конструкция БЧ стержневого типа по патенту США 4216720, содержащая РЗ и корпус, на боковой поверхности которого между подложкой и обтекателем уложен один слой несоединенных между собой готовых стержней вплотную друг к другу, каждый под небольшим углом к образующей боковой поверхности.
При подрыве такой БЧ готовые стержни с высокой скоростью разлетаются в радиальном направлении, при этом за счет укладки стержней под углом к образующей каждый стержень вращается вокруг своего центра массы. На расчетном радиусе каждый стержень поворачивается на 90o, и образуется стержневое кольцо для поражения преимущественно планера воздушных целей.
Недостатком такой БЧ следует считать наличие "пассивных" элементов в конструкции - подложку и обтекатель, не участвующих в выполнении основной функции БЧ - поражении цели - и снижающих боевые характеристики БЧ - массу эффективных поражающих элементов (ПЭ) и/или РЗ и, соответственно, скорость ПЭ.
Последнее техническое решение, как наиболее близкое по технической сущности и достигаемому результату, выбрано за прототип.
Технический результат, на достижение которого направлено предлагаемое изобретение, заключается:

укладка рис 2 и 3
freepatent.ru/patents/2191977

р-77 рис стержневой

По их командам предохранительно-исполнительный механизм подрывает стержневую боевую часть (БЧ), которая поражает цель. Система наведения ракеты обеспечивает попадание с высокой вероятностью в круг радиусом 7 м, соответствующий области поражения БЧ.
Источник: h ttp://bastion-opk.ru/r-77-rvv/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko

66

https://artem.ua/index.php/ru/produktsi … zdukh-r-27

67

68

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/718195.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/451249.png
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/434923.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/389820.gif
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/190733.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/848755.gif

69

70

71

В 2019 году генеральный конструктор – генеральный директор ГККБ «Луч» Олег Петрович Коростелев предлагал при минимальном финансировании получить унифицированные системы и унифицированные ракеты.

«Этот перспективный образец можно применять для создания противовоздушных комплексов малой дальности как морского, так и наземного базирования. И деньги из бюджета нужны не на разработку – она сделана в чертежах, в документации, в расчетах и моделях, а на изготовление первых опытных образцов. А затем, после испытаний опытных образцов, можно приступать к серийному изготовлению», – говорит руководитель «Луча».
Следует отметить, что при создании комплексов малой дальности в последнее время наметилась заметная тенденция, когда в качестве ЗУР используются авиационные ракеты класса «воздух-воздух» с активными радиолокационными головками самонаведения, иногда дополняемые авиационными же ракетами с инфракрасным самонаведением. Все они позволяют реализовать принцип «выстрелил и забыл». К таким комплексам относятся американский SLAMRAAM и американо-норвежский NASAMS (оба используют известные ракеты AIM-120 AMRAAM), европейский MICA VL, а также израильский Spyder. Украинское решение по подобному комплексу также может быть еще одним примером этого тренда. Но главным объяснением, конечно же, является использование украинских наработок и решений, к чему всегда стремился генеральный конструктор ГККБ «Луч».

Ракета для ЗРК разработана на базе отдельных элементов авиационной ракеты Р-27. В частности, максимально используются корпусные детали Р-27, в том числе по двигателю. Ракета хранится и применяется из транспортно-пускового контейнера. После старта склоняется в сторону при помощи специальных газовых рулей – одноразовых импульсных двигателей, технологии производства которых и алгоритм применения был отработан на уже серийном изделии ГККБ «Луч» – высокоточной ракетной системе «Вільха». Склонение ракеты возможно чуть ли не до 40 градусов. Такое решение существенно экономит энергетику маршевого двигателя на выполнение маневра. Что, в свою очередь, обеспечивает прирост в дальности полета ракеты. Система управления ракетой учитывает потенциал радиолокационных активных головок самонаведения. Также возможно оснащение ракет отечественными двухдиапазонными инфракрасными ГСН.

Почему для этого были взяты элементы авиационной ракеты Р-27? Именно ради сокращения сроков производства и уменьшения ненужных трат на создание узлов и агрегатов, которые уже отработаны, проверены и для их серийного изготовления есть вся необходимая технологическая и промышленная база.

Ракеты Р-27 во времена СССР производились на мощностях Государственной акционерной холдинговой компании «Артем» (г. Киев) – головном предприятии в бывшем СССР по серийной сборке авиационных ракет. И после распада Союза Украина длительное время являлась достаточно крупным поставщиком на внешний рынок авиационных управляемых ракет средней дальности Р-27 (по классификации НАТО – АА-10 Alamo). Ракеты Р-27 выпускаются в нескольких модификациях. Эти модификации отличаются применением двух типов головок самонаведения – полуактивной радиолокационной (ПАР) и инфракрасной (ИК) (она же «тепловая»); а также двух типов двигательных установок – со стандартной и увеличенной энерговооруженностью. Модификации с ПАР ГСН имеют обозначения Р-27Р и Р-27ЭР, с ИК ГСН – Р-27Т, Р-27ЭТ. В систему управления всех ракет, помимо головки самонаведения, входит инерциальная навигационная система с радиокоррекцией. Также разработана версия ракеты Р-27АЭ – с активной радиолокационной ГСН (инерциальное управление с радиокоррекцией и активное радиолокационное самонаведение на конечном участке полета). Как известно, при применении ракет с ПАР ГСН цель облучается с РЛС самолета, осуществившего пуск. В ракетах с активной радиолокационной ГСН источник излучения расположен на ракете.

Ракета Р-27 поступила на вооружение ВВС СССР в 1984 году, и варианты с активными и полуактивными радиолокационными, а также тепловыми ГСН используются почти в 20 странах мира. Ракеты Р-27 применяются с истребителей Су-27 и МиГ-29. Страны-владельцы Су-27 и МиГ-29, собственно, до сих пор являются основными покупателями этих управляемых ракет.

Украина является монополистом в производстве контрольно-проверочной аппаратуры для эксплуатации ракет Р-27 и других типов авиационного управляемого вооружения
Также Украина является монополистом в производстве контрольно-проверочной аппаратуры для эксплуатации ракет Р-27 и других типов авиационного управляемого вооружения. Такую уникальную военную продукцию производит государственное предприятие «Государственное Киевское конструкторское бюро «Луч». Комплексы автоматизированного контроля типа «Гурт» способны обеспечить контроль состояния авиационного управляемого вооружения, производить его диагностику, своевременное обслуживание, а если понадобится, и ремонт сложного и дорогостоящего авиационного вооружения. В том числе, непосредственно в местах дислокации авиационных частей. С 2002 года ГККБ «Луч» начало производство усовершенствованного и модернизированного комплекса «Гурт-М». Комплекс «Гурт-М» осуществляет контроль, диагностику и подготовку к применению более 50 модификаций авиационного вооружения. Речь идет практически обо всех авиационных ракетах типа «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», корректируемых авиационных бомбах советского производства, а также перспективных авиационных средствах поражения. «Гурт-М» экспортируется в страны, в арсеналах которых есть авиационное вооружение советского и постсоветского производства. Наряду с самими ракетами Р-27.

Комплекс «Гурт-М»
Комплекс «Гурт-М» / Фото: ДП «Державне Київське конструкторське бюро «Луч»
За период после распада СССР Украина экспортировала более 5 тысяч ракет Р-27 в разных модификациях. Хотя в последние годы отмечался спад в украинском экспорте ракет «воздух-воздух». Это объясняется тем, что комплектующие для Р-27 производились в России, поэтому ГАХК «Артем» с разной степенью результативности решал задачу избавления от российских комплектующих.

Одним из ключевых элементов в авиационной ракете Р-27 являются головки самонаведения. И тут Украине повезло, что для их разработки и производства в стране также были и пока сохранятся ключевые компетенции. Для комплектования ракеты типа Р-27Р в Украине ОАО «Киевский завод «Радар» производил полуактивную радиолокационную ГСН РГС-27 (промышленный индекс 9Б1101К), дальность захвата цели головкой самонаведения составляла 25 км. «Радиолокационные» варианты Р-27 наводятся по отраженному от цели излучению бортовой радиолокационной станции (РЛС) Н019/Н019М «Сапфир-29/29М» радиолокационного прицельного комплекса РЛПК-29 (производился украинским Государственным предприятием «Новатор», расположенным в г. Хмельницкий) легких истребителей МиГ-29 или бортовой РЛС типа Н001 «Меч» (тоже выпускаемой «Новатором»), входящей в состав радиолокационного прицельного комплекса РЛПК-27 тяжелых тактических истребителей семейства Су-27.

Был задел и по активным головкам самонаведения. И, кстати говоря, именно в этом высокотехнологическом сегменте с самого начала проявилась тенденция противостояния с Россией, несмотря на все заверения в дружбе и военно-техническом сотрудничестве. Так, в 2002 году на выставке вооружений «Фарнборо» российская компания МНИИ «Агат», которая специализируется на разработке радиолокационных головок самонаведения, представила активную радиолокационную ГСН 9Б-1103М для авиационной ракеты класса «воздух – воздух» Р-27А, а также активную радиолокационную ГСН 9Б-1348Э для авиационной ракеты класса «воздух – воздух» РВВ-АЕ, разработанной КБ «Вымпел». После чего тогдашнее руководство украинской ГАХК «Артем» заявило, что украинская сторона предложила российской стороне перспективный проект совместной модернизации авиационной ракеты Р-27. Но это предложение поддержано не было. Российская сторона сделала ставку на выпуск собственными силами ракеты «воздух-воздух» с активной головкой самонаведения. Эта ракета для использования собственными вооруженными силами получила обозначение Р-77 (принята на вооружение в 1994 году), а ее «клоном» для зарубежных покупателей стала ракета РВВ-АЕ. Интересно, что блок управления электрических рулевых приводов БЕРП-170 с оригинальными решетчатыми рулями для Р-77/РВВ-АЕ разработан и производился в ГККБ «Луч» (г. Киев). Решетчатые рули эффективны на углах атаки до 40 градусов. Для исключения зависимости от Украины в сборке ракеты РВВ-АЕ ГМКБ «Вымпел» часть своего опытного производства преобразовало в серийное.

Отказ России от дальнейшего взаимодействия с Украиной по активным радиолокационным головкам самонаведения стимулировал попытки украинских «оборонщиков» самостоятельно пройти этот путь
Отказ России от дальнейшего взаимодействия с Украиной по активным радиолокационным головкам самонаведения стимулировал попытки украинских «оборонщиков» самостоятельно пройти этот путь. В 2005 году вышла в свет книга, посвященная 75-летию со дня образования ОАО «Киевский завод «Радар», в которой, среди прочего, утверждалось: «В настоящее время завод «Радар», Львовское ОКБ «Текон-Электрон» и Киевское КБ «Луч» осуществляют научно-техническое сотрудничество в программе создания модернизированного варианта ракеты Р-27 с активной головкой самонаведения в рамках НИОКР «Приоритет».

Но к 2014 году все отечественные компетенции по созданию как полуактивных, так и активных головок самонаведения – а это неотъемлемая, если не ключевая, часть современных ракет – были сконцентрированы на частном предприятии «Радоникс», совместно с которым ГККБ «Луч» модернизует и создает образцы зенитного ракетного вооружения как малой, так и средней дальности.

https://defence-ua.com/people_and_compa … 2-214.html

72

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/297759.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/430126.jpg

73

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/557521.jpg

74

Разработка двухрежимной активно-пассивной ГСН для ракет класса "воздух-воздух"

Три украинских компании, задействованные в сфере ракетостроения и электроники, намерены совместно разработать новую двухрежимную активно-пассивную радиолокационную ГСН для управляемых ракет класса "воздух-воздух". Она предназначена для усовершенствования ракеты средней дальности Р-27 украинской госкомпании Артем. Новая ГСН не будет предлагаться в качестве альтернативы странам, заинтересованным в приобретении ракет РВВ-АЕ российской сборки из комплектующих украинских заводов - КБ Луч, завода Радар, ГАХК Артем, завода Визар.. Об этом сообщили представители разработчиков на международном авиакосмическом салоне "Авиасвит-XXI", проходившем под Киевом с 27 сентября по 1 октября 2012 г.

Новый блок самонаведения будет предлагаться в качестве возможного средства усовершенствова ния ракет Р-27Р/ЕР с устаревшей полуактивной ГСН 9Б-1101K завода Радар и Р-27П/ЕП, оснащённых пассивной противорадиолокационной ГСН 9Б-1032 разработки ЦКБ Автоматика, странам, имеющим существенное количество такого вооружения.

УР Р-27 широко экспортировалась практически во все страны, на вооружении которых состоят истребители МиГ-29, Су-27/Су-30 и другие боевые самолёты российского производства. Данная ракета полуактивного наведения, разработанная более 30 лет назад, не рассматривается как результативное оружие в условиях современного воздушного боя. Это обусловлено тем, что многие страны в настоящее время имеют на вооружении истребители, оснащённые УР с активной ГСН, бортовыми РЛС с существенно увеличенной дальностью обнаружения и цифровыми технологиями РЭБ, которые становятся всё более эффективными в борьбе с ракетами, имеющими полуактивные ГСН.

В ходе украинского авиасалона головные подрядчики новой программы согласовали общие цели и доли участия в ней. В числе её основных участников компания Радионикс крупнейший украинский разработчик средств РЭБ и бортовых РЛС, ракетное КБ Луч и завод Радар, который в настоящее время выпускает модернизированную версию полуактивной ГСН 9Б-1101K.

Новая ГСН по своим функциональным возможностям аналогична ГСН фирмы Агат, презентованной более двух лет назад. Она будет включать центральную антенную решётку активной ГСН, размещённую в середине кольца меньших по размерам антенн пассивной ГСН, и сможет переключаться с активного на пассивный режим на конечном участке траектории или на дальности захвата цели. Это затруднит обеспечение защиты от такой ракеты и повысит боеспособность устаревших самолётов в борьбе с истребителями современного поколения.

"Наша цель не состоит в том, чтобы копировать ранее представленные другими странами аналогичные двухрежимные активно-пассивные системы. Наша ГСН будет разрабатываться не с нуля, а на базе 9Б-1101K", заявил специалист одной из компаний-подрядчиков.

Как и в других аналогичных случаях, программа на этапе разработки будет финансироваться из собственных средств компаний-подрядчиков в целях сохранения прав на интеллектуальную собственность.

Jane’s Defence Weekly.com, 8/X 2012 (материалы выставки "Авиасвит-XXI")

75

https://stailker.livejournal.com/1792713.html

агат

76

Одна из спарок Су-27УБ №71 в 2013 году находилась на аэродроме Мокрое, где специалисты Запорожского АРЗ доводили электронику. Вполне логично предположить, что этот самолет в суровую годину «российской агрессии» передали одной из строевых частей, но подтверждений этому пока нет.

ht tps://militarizm.livejournal.com/6591.html

77

Дя пассивной или активной гсн нужна дороботка бортовой жлектроники

78

htt p://spotters.net.ua/search/?cn=24043&s=15&l=15

79

ht tps://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D0%B5_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)

80

Таким образом из достоверно летавших в последнее время машин известно 11 Су-27 и 5 Су-27УБ. Фактически 831-я авиабригада располагает эскадрильей из 9 самолетов, а 39-я эскадрилья в составе 9-й авиабригады – звеном из 5 Су-27 и одного Су-27УБ. Ну и плюс спарка №71, принадлежность которой на данный момент неясна.
По неподтвержденной информации еще несколько более-менее исправных самолетов с вылетанным ресурсом было введено в строй в этот «особый период» и общее количество боеготовых украинских Су-27 стало «более 20». Это вполне возможно, так как еще в 2013 году общее число боеготовых самолетов тоже называлось – 20. Судя по фотографиям еще недавно летали по крайней мере машины с бортовыми номерами 15, 28, 30, 56, но «встали» по ресурсу. В мирное время такие самолеты эксплуатировать достаточно стремно – в случае аварии «безресурсного» самолета по техническим причинам, командование и инженерно-техническая часть допустившая его вылет имеют шанс ознакомиться со статьями уголовного кодекса и этот цирк никому не интересен. А вот война, как говорится – все спишет. Тем не менее думаю, что «безресурсные» самолеты не выпускают в плановые полеты и учения, но они вполне могут стоять на боевом дежурстве.
Вообще вопрос боеготовности Су-27 является одним из самых сложных для ВВС Украины.  Дело в том, что основной «источник» Су-27 для ВВС Украины – полностью укомплектованный ими 831-й ИАП в Миргороде получал самолеты этого типа одним из первых в СССР. Соответсвенно это были самолеты первых серий с небольшим межремонтным и общим ресурсом и с такими же малоресурсными двигателями. Шесть миргородских Су-27 принадлежали 11-й серии (№ 01, 02, 04, 05, 06, 15) и вскоре после обретения независимости ресурсы самолетов и двигателей были исчерпаны и самолеты прошли средний ремонт за Запорожском АРЗ. Двигатели ремонтировались на Луцком АРЗ. Однако за прошедшие годы эти самолеты уже вылетали и «послеремонтный» ресурс. Несколько лучше обстояло дело с самолетами 12-й, 13-й, 14-й и 15-й серий, но и их ресурс окзался не безграничным.
Лучше обстояло дело с немногочисленными Су-27 из состава 62-го ИАП и 100-го Корабельного ИАП. Некоторые из этих самолетов попали в руки украинцев практически новыми и более продвинутых серий (19-я, 21-я, 35-я).
Однако, по некоторым данным, сейчас на Украине не осталось ремонтопригодных двигателей АЛ-31Ф и последние отремонтированные самолеты получали новые двигатели российского производства. Это обеспечивает им хороший будущий «пробег», но в свете нынешних российско-украинских отношений ставит под сомнение ремонт многочисленных самолетов из «отстоя». Возможно, что для находящихся на АРЗ трех-четырех самолетов двигатели все же были куплены предварительно и истребители удастся отремонтировать.
Как ни странно, но темп ремонта Су-27 в последние годы снизился. Если в 2012 году Запорожский АРЗ отчитался о ремонте 6 Су-27, то за весь 2013 – только 3 борта № 45, №46 (в январе) и спарка №71 (в апреле). С тех пор – тишина., ни один Су-27 не вышел из ремонта.
Если говорить о перспективах украинской группировки Су-27, то вероятно она будет в обозримом будущем поддерживаться на уровне 15-20 самолетов. Быстрое восстановление численности сверх этого числа маловероятно – капитальный ремонт Су-27 занимает довольно много времени и скорее всего нужно закупать новые двигатели, что весьма не дешево.
В то же время реальной альтернативы советским истребителям у Украины еще нет. И при этом есть возможности по освоенному ремонту Су-27 – планера, двигателей, БРЭО и вооружения, что не только удешевляет их содержание, но и позволяет поддерживать свою авиапромышленность. Даже в случае острой конфронтации с Россией, ключевые недостающие компоненты для ремонта можно закупить на международном рынке – самолеты семейства Су-27 достаточно распространены в мире, в том же Китае освоен их «полу-пиратский» выпуск.
Другое дело, что на фоне численности 15-20 боеготовых самолетов иметь целую авиабригаду вооруженную этими машинами, да еще плюс отдельную эскадрилью – выглядит несколько неразумно – «недоавиабригада» боевым составом в эскадрилью и «недоэскадрилья» с половинным боевым составом. Тут или имеет смысл собрать все самолеты в одно подразделение – ту же 831-ю авиабригаду, или сделать две более-менее приличные эскадрильи на разных авиабазах.

81

Кемет, давайте предположим что у вас очень много (безгранично) денег и столько же власти.
Для каких то целей вам захотелось уничтожить гражданский лайнер над территорией ДНР при помощи истребителя и ракеты В-В.

У вас есть пол года. С чего вы начнёте ?
Что вам нужно (кроме денег и власти) для реализации этого замысла ?

82

Дончанка написал(а):

Кемет, давайте предположим что у вас очень много (безгранично) денег и столько же власти.
Для каких то целей вам захотелось уничтожить гражданский лайнер над территорией ДНР при помощи истребителя и ракеты В-В.

У вас есть пол года. С чего вы начнёте ?
Что вам нужно (кроме денег и власти) для реализации этого замысла ?

Дончанка написал(а):

Кемет, давайте предположим что у вас очень много (безгранично) денег и столько же власти.
Для каких то целей вам захотелось уничтожить гражданский лайнер над территорией ДНР при помощи истребителя и ракеты В-В.

У вас есть пол года. С чего вы начнёте ?
Что вам нужно (кроме денег и власти) для реализации этого замысла ?

пустое фантазирование

83

http://web.archive.org/web/201507122049 … ya/6-su-27

МиГремонт → Модернизация → Су-27
СУ-27
Цели модернизации:
расширение боевых возможностей и повышения эффективности решения боевых задач самолета Су-27 за счет увеличения на 30% дальности обнаружения воздушных целей и повышения точности применения неуправляемых средств поражения по наземным целям;
расширение возможностей навигационного комплекса самолета Су-27;
обеспечение возможности  выполнения полетов по международным трассам;
расширение возможностей по контролю и регистрации бортовых параметров, их сохранности и обеспечению применения современных средств обработки полетной информации.
Технические характеристики модернизированного самолета Су-27
на 30% увеличена дальность обнаружения воздушных целей;
повышена точность применения неуправляемых средств поражения по наземным целям;
реализована возможность выполнения навигационного бомбометания с горизонтального полета и пологого кабрирования по целям с известными координатами;
повышена точность самолетовождения по маршруту и вывода самолета в заданную точку с отклонением не более 50м с использованием аппаратуры потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАС и GPS NAVSTAR СН-3307-02;
реализован заход на посадку и посадка на необорудованый  аэродром по известным координатам контрольной точки;
реализована возможность разведки целей с запоминанием координат;
реализована возможность полета самолета по маршруту в режиме “радиомолчания” (без использования радиотехнических средств, которые работают на излучение);
реализована возможность полета самолета по международным трассам с использованием маяков VOR /DME;
реализована возможность инструментального захода на посадку с использованием маяков ILS /DME;
реализована возможность работы со вторичными радиолокаторами АТС RBC в режимах АС и А;
обеспечивается регистрация параметрической, бинарной, цифровой, аудио и видео информации на аварийном накопителе в реальном масштабе времени;
обеспечивается регистрация аудио и видео информации на эксплуатационном накопителе FLASH системы САВР-27У;
обеспечивается регистрация параметрической, цифровой, в том числе и от СОК-Б, информации на эксплуатационном накопителе FLASH системы Экран-02М-3 (Экран-УБ-02М-3) в реальном масштабе времени;
реализована возможность использования современных средств обработки полетной информации с применением алгоритмов автоматизированного контроля с помощью ПК  для выполнения углубленного анализа и расширенной диагностики технического состояния бортового оборудования и двигателей, что позволит при накоплении базы данных перейти на эксплуатацию самолетов по техническому состоянию;
реализована возможность выполнения углубленной оценки действий летчика при выполнении полетного задания на основе зарегистрированной аудио и видео информации.
Модернизация радиолокационной прицельной станции Н001
Модернизации подвергается приемный  тракт и задающий генератор путем:

замены штатного блока высокочастотного приемника Н019-09 на блок Н019-09R2 с повышенной чувствительностью и улучшенными шумовыми характеристиками;
замены штатного блока задающего генератора Н001-22М на блок Н001-22R2 с улучшенными модулями частотного формирования и управления;
замены штатного блока цифровой обработки БЦО-М на блок БЦО-R с высокопроизводительным сигнальным процессором, позволяющим значительно улучшить селекцию отраженных сигналов.
В результате проведенной модернизации достигнуто:

увеличение дальности обнаружения воздушных целей в 1,3 раза;
увеличение помехозащищенности РЛС;
повышение надежности и ремонтопригодности станции.

84

Fencer (фото)
| 2017-08-17 08:54 | 256509 (R) |
Константин Катаросов,
14-05●24043 Су-27УБ №06 (30.01.1991), с 09.1991 полёты в 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 1992 г. передан в 831 иап, получил №71, в конце 90-х получил №71, с осени 2010 г. по 30.08.2012 ремонт на ЗАРЗе, получил цифровой камуфляж, по не подтверждённой информации модернизирован до уровня «Су-27УБМ1», на апрель 2013 г. проходит испытания и доводку систем на ЗАРЗе, на 09.2014 находится на ЗАРЗе, 14.10.2015 торжественно передан ВВСУ, получил р/н В-1831М1 =06.2017–в полёте+ http://forums.airforce.ru/matchast/3582 … iya-serii/

- 0 +

Константин Катаросов (фото)
| 2017-08-17 13:26 | 256516 (R) |
Спасибо.
91 года- относительно новый для этого типа.
А как номер В-1831м1 расшифровывается, не подскажите?
- 0 +

CBR (фото)
| 2017-08-17 18:29 | 256526
code B-1831M1 means - (B) Figher / (1) 1st flight / (831) 831. brigade / (M1) after modernization. Before the codes is badge of the 831. brTA at Myrhorod AFB.

85

Авиационное сопровождение госиспытаний ракетного комплекса Р-360 "Нептун" под Одессой

Су-27УБ бортовой номер 71 (зав. номер 96310424043)

Очередные испытания новейшей противокорабельной ракеты Р-360 «Нептун» на полигоне «Алибей» в Одесской области заставили в усиленном режиме работать Школьный аэродром Одессы и подняли в воздух авиацию Воздушных сил, Госпогранслужбы и вертолеты армейской авиации.

Еще в прошлую пятницу дежурное звено истребителей Су-27, базирующееся в нашем городе, пополнилось двумя бортами, пришедшими из Миргорода специально для испытаний ракеты.

Утром в район проведения учений вылетело несколько вертушек и патрульные самолеты ГПСУDiamond DA40/42. В 10:35 в небо взмыла пара истребителей Су-27М/УБМ.

Первый пуск «Нептун» осуществил в 11 часов. По сообщению пресс-службы Генштаба Вооруженных сил, ракеты запускались в условиях активного радиоэлектронного противодействия.

Сушки прошли над испытательным полигоном, сопровождали пуск и полет ракеты к цели. Примерно через 30 минут истребители вернулись.

Перед вторым стартом «Нептуна» — в 14:45, в полет ушла только «спарка» — Су-27УБМ. Ракету выпустили в 15 часов.

По предварительной информации, оба пуска были удачными — ракеты поразили цели на большой дальности.

Фото Сергея Смоленцева

Взлетают Су-27УБ бортовой номер 71 (зав. номер 96310424043) и Су-27П бортовой номер 39 (зав. номер 36911035818)





Взлетают Су-27УБ бортовой номер 71 (зав. номер 96310424043) и Су-27П бортовой номер 39 (зав. номер 36911035818)

86

87

2016

агат
https://stailker.livejournal.com/1792713.html

Три украинских компании, задействованные в сфере ракетостроения и электроники, намерены совместно разработать новую двухрежимную активно-пассивную радиолокационную ГСН для управляемых ракет класса "воздух-воздух". Она предназначена для усовершенствования ракеты средней дальности Р-27 украинской госкомпании Артем. Новая ГСН не будет предлагаться в качестве альтернативы странам, заинтересованным в приобретении ракет РВВ-АЕ российской сборки из комплектующих украинских заводов - КБ Луч, завода Радар, ГАХК Артем, завода Визар.. Об этом сообщили представители разработчиков на международном авиакосмическом салоне "Авиасвит-XXI", проходившем под Киевом с 27 сентября по 1 октября 2012 г.

Новый блок самонаведения будет предлагаться в качестве возможного средства усовершенствова ния ракет Р-27Р/ЕР с устаревшей полуактивной ГСН 9Б-1101K завода Радар и Р-27П/ЕП, оснащённых пассивной противорадиолокационной ГСН 9Б-1032 разработки ЦКБ Автоматика, странам, имеющим существенное количество такого вооружения.

УР Р-27 широко экспортировалась практически во все страны, на вооружении которых состоят истребители МиГ-29, Су-27/Су-30 и другие боевые самолёты российского производства. Данная ракета полуактивного наведения, разработанная более 30 лет назад, не рассматривается как результативное оружие в условиях современного воздушного боя. Это обусловлено тем, что многие страны в настоящее время имеют на вооружении истребители, оснащённые УР с активной ГСН, бортовыми РЛС с существенно увеличенной дальностью обнаружения и цифровыми технологиями РЭБ, которые становятся всё более эффективными в борьбе с ракетами, имеющими полуактивные ГСН.

В ходе украинского авиасалона головные подрядчики новой программы согласовали общие цели и доли участия в ней. В числе её основных участников компания Радионикс крупнейший украинский разработчик средств РЭБ и бортовых РЛС, ракетное КБ Луч и завод Радар, который в настоящее время выпускает модернизированную версию полуактивной ГСН 9Б-1101K.

88

топаз декабрь 15

https://stailker.dreamwidth.org/1657855.html#cutid1

гурт нет П

https://stailker.dreamwidth.org/1835123.html

Государственная Компания «Укрспецэкспорт» и её дочернее предприятие ГП «Специализированная внешнеторговая фирма «Прогресс» экспортировали в октябре –ноябре 2019 г. в США головки самонаведения для управляемых ракет:

- приборы оптико-электронные А3-10 зав. номера 19800606, 19550730, 19530513  (оборудование, имитирующее работу тепловой головкой самонаведения авиационной управляемой ракеты. Изделие осуществляет измерение силы излучения воздушных объектов в инфракрасном диапазоне спектра и преобразовывает её в электронные сигналы для последующей их обработки), по цене 350 тыс. долл. каждая.
Предназначены для комплектации модернизированной управляемой ракеты Р-27Т типа «воздух -воздух».

- пульт управления А3-10 АС-1 зав. номер 1809101 для проверки и испытаний ПОЭ А3-10. Цена – 50 тыс. долл. Производитель и разработчик  - КПСП «Арсенал» (г. Киев).

89

Kemet написал(а):

пустое фантазирование

А вы по другому не сможете понять насколько сложно реализовать то о чём вы пишете.
Как вы найдёте того кто сможет реализовать ваш план и выстрелит в гражданский самолёт,  заплатите миллион долларов ?  прикажете ?
А ракету где вы возьмёте ? Купите ?

90

Дончанка написал(а):

А вы по другому не сможете понять насколько сложно реализовать то о чём вы пишете.
Как вы найдёте того кто сможет реализовать ваш план и выстрелит в гражданский самолёт,  заплатите миллион долларов ?  прикажете ?
А ракету где вы возьмёте ? Купите ?

а ниче что майданутые разрушили всю страну и теперь это уровень африканского зимбабве ?

меня мало волнует кто там чего думал. То что это уровень спецслужб цру и ми 6 , кои там паслись за два месяца до боинга известно.

поэтому не собираюсь фантазировать о причинах этого.

случилось и на этом все.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » mas17 » Гостевая » О разном