mas17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mas17 » Гостевая » О разном


О разном

Сообщений 31 страница 60 из 157

31

32

Kemet написал(а):

Ага. И не просто сбили ,а еще и добивали. И совсем не случайно ...

А зачем ?
Какая выгода Хохлам от уничтожения MH17 ?

33

Дончанка написал(а):

А зачем ?
Какая выгода Хохлам от уничтожения MH17 ?

Сложно сказать. Но в долгосрочной перспективе это ляжет  на них пятном.что бы они не хотели приобрести в краткосрочной варианте.

Порошенко был не рукопожатным в ЕС после волновахи. Хоть он там и прыгал  с куском автобуса.

Миром правят серьёзные и взрослые люди. Но вот такое...

Там хоть и циничный и грязный мир. Но это был перебор.

Кстати был такой депутат Питер омниц так его рютте за вопросы отправил в отставку личным распоряжением.

Тот всего лишь подымал вопросы о  участии Украины.

Рютте? Лично?

Так что конечно хороший вопрос что послужило мотивом. Но Дончанка.. Ты не у того спрашиваешь. Сори

34

Кстати о формулах Appendix K  :)

Хотите расскажу если интересно ? Об ошибках в этих самых формулах ?

Очень интересно на самом деле.
Потрясающая история о том как Администратор Vam забанил человека который обнаружил ошибки в формулах Appendix K.  :cool:

35

Офицер: 730-й, цель наблюдаешь?
Летчик: Наблюдаю, слева на траверзе, выше. Большой, пра?
Офицер: Да!
Летчик: 730-й, не понял, повтори!
Офицер: Цель большая, правильно.

Через несколько минут.

Офицер: 730-й, близко не подходи!
Летчик: Да вижу, понял, отойду.

Через 8 сек.

Летчик: 730-й! Сопровождаем...
Офицер: 730-й, вас понял, до команды.

Через 2 мин.

Летчик: На большом вспышка! 730-й, наблюдаю вспышку!
Офицер: 730-й, не понял, повтори.
Летчик: На большом вспышка, взрыв!
Офицер: Взрыв на большом?
Летчик: Да!
Офицер: Ракета?
Летчик: Нет, не видел, а посторонних не наблюдаю. Возможно, взрыв на борту.
Офицер: 730-й, взрыв на борту? Работа с земли? Подтвердите!
Летчик: Нет, попадания не видел. Он сам взорвался!
Офицер: Подтвердите, большой поражён с земли?
Летчик: Нет, не подтверждаю. Не наблюдаю <атаку её> само произошло.
Офицер: Он сам взорвался, его не атаковали?
Летчик: Да.

---

Офицер: 730-й, что наблюдаем, что с большим?
Летчик: Разваливается, падает.
Офицер: 730-й, вас понял, со снижением вправо, на 190, высота 5 тыщ.
Летчик: Понял, 190 до пяти.

Через 3 сек.

Летчик: 730-й, наблюдаю справа внизу маленький.
Офицер: 730-й, вас понял.

36

:D  это что там за самолет без брлс и при этом с крейсерской скоростью на 7 км в 913 км /ч как у боинга ??

визуально на цель выводить? у него на илс все выводиться. Если нет брлс то это су-25 .

стационарные рлс для дкп? http://www.whathappenedtoflightmh17.com … d-wel-aan/


http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/340511.png
0,82 870 ем/ч
https://www.translatorscafe.com/unit-converter/ru-RU/velocity/32-4/число Маха (%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%A1%D0%98)-%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D0%B2%20%D1%87%D0%B0%D1%81/

Скорость макс., км/ч. 950. Потолок практический, м. 10000. Диапазон высот боевого применения, м. 30 - 5000. Перегоночная дальность, км. 1950.

37

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/447978.jpg

38

Тактико-технические характеристики ПАРГСН 9Б-1101К

ПАРГСН 9Б-1101К работает в диапазоне 10-20ГГц.

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/790232.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/243902.jpg

39

Кемет, вы понимаете что вы ФИЗИЧЕСКИ не сможете до бесконечности освещать тему ракеты В-В  поразившей MH17 ?

У вас случится что то одно из двух.
1) Закончится возможный объём информации по поводу ракет В-В, которые гипотетически поразили MH17, ведь он не бесконечен...  :dontknow:
Если (конечно) вы не захотите копнуть глубже, и не захотите узнать состав железных руд  из которых была создана ракета В-В поразившая MH17, и не захотите узнать название и расположение Рудника на котором была добыта железная руда из которой в последствии была создана ракета В-В поразившая MH17. И ещё очень важный момент - ФИО Руководителя этого рудника... и старшего смены в смену которого была добыта железная руда из которой была сделана ракета... и дата добычи руды...  Ведь это ТАК ВАЖНО для выяснения обстоятельств крушения MH17...  :) 
2) Вы умрёте. Ведь вы же понимаете что вы не вечны и рано или поздно скопытитесь ? Чем бы вы хотели заниматься в последние минуты своей жизни ? Рассказывать мне о ракете В-В которая поразила MH17 и о составе металла из которого была сделана эта ракета ?

40

Дончанка написал(а):

Кемет, вы понимаете что вы ФИЗИЧЕСКИ не сможете до бесконечности освещать тему ракеты В-В  поразившей MH17 ?

У вас случится что то одно из двух.
1) Закончится возможный объём информации по поводу ракет В-В, которые гипотетически поразили MH17, ведь он не бесконечен...  
Если (конечно) вы не захотите копнуть глубже, и не захотите узнать состав железных руд  из которых была создана ракета В-В поразившая MH17, и не захотите узнать название и расположение Рудника на котором была добыта железная руда из которой в последствии была создана ракета В-В поразившая MH17. И ещё очень важный момент - ФИО Руководителя этого рудника... и старшего смены в смену которого была добыта железная руда из которой была сделана ракета... и дата добычи руды...  Ведь это ТАК ВАЖНО для выяснения обстоятельств крушения MH17...   
2) Вы умрёте. Ведь вы же понимаете что вы не вечны и рано или поздно скопытитесь ? Чем бы вы хотели заниматься в последние минуты своей жизни ? Рассказывать мне о ракете В-В которая поразила MH17 и о составе металла из которого была сделана эта ракета ?

:D ну сказанула

41

Старшина перед взводом солдат:
- Сегодня мы будем грузить люминь. Голос из строя:
- Не люминь, а алюминий!
- А самые умные будут грузить чугуний.

Сторчевой -
В частности, по данным российских специалистов, массово-габаритные характеристики двух осколков, которые привели комиссию к выводу о применении боеголовки 9Н314М, "не согласуются с результатами натурных испытаний и экспериментов". Кроме того, по версии Росавиации, "химический состав осколков, опубликованный в окончательном отчете, противоречит выводу об их принадлежности боевой части 9Н314М".

марки стали и плотность
h ttps://tekkos.ru/katalog/poleznaya-informatsiya/tablica-plotnosti-stali-kg-m3.html
h ttp://thermalinfo.ru/svojstva-materialov/metally-i-splavy/plotnost-stali-temperaturnaya-zavisimost
h ttps://metallobaza.kiev.ua/faq/alloy-steel/
h ttps://uas.su/steelgrades/steelgrades.php

Малышевский - "марка стали поражающих не важна" - из отчета. Зато как только,так сразу важна  - мартенситная нержавеющая сталь в лючке. Сторчевой - хим анализ не совпадает с 9м38м1 гпэ. Это не от бука.

Теперь что есть плотность. В телах были извлечены осколки от низколегированной стали. Процент добавок очень низкий. Зато в буке  основным поражающим является высоколегированная сталь по плотности. Тот же двутавр сохраняет форму , размер и вес практически при температуре за 3000 градусов и пробитии до 4 см брони. Его специально делали пробивать корпуса надводных кораблей ,т.к. есть зрк штиль с той же самой 9м38. Это был компромисс вмф и пво.

Далее еще веселей - в бч 9н314 и 9м314м1  есть один или два дополнительных гпэ. С плотностью ЧУГУНА!!! Та же сталь вид сбоку  ,только с другими характеристиками   

и тут вопрос- а где в боинге три вида стали и чугуна? и почему дсб отказалось проводить анализ марки стали? При том что у них вообще один состав практически - там отличее примесей всего 2 десятых процента. И это мозги они канифолят ,что там два состава. Один всего и от низколегированной стали. И  как раз спустя несколько лет они дали только фото этой шняги -  при взрыве металл рвало вплоть образования осколков весом в 0,1 грамма . Боевые метеориты джит.

Или проще - никакого бука с гпэ мз стали и чугуна  или печоры с гпэ сталь (4,72-4,79 грамма на кубик ) в боинге

h ttp://b.radikal.ru/b05/2011/ff/7b16b5dbaed5.jpg

h ttp://b.radikal.ru/b37/2011/b8/e6730c037df0.jpg

h ttp://d.radikal.ru/d34/2011/8f/c93fa37acc37.jpg

а шгяге из боинга есть медь - 0,141% и  0,241

....о меди. Точнее, о ее содержании в аустенитных нержавеющих сталях, таких как 08Х18Н10, 03Х18Н11, 08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т и т.п., и в их зарубежных аналогах AISI 304, 304L, 321 и EN 1.4301, 1.4306, 1.4541.

статья о меди в стали
swisssteel-international.ru/fileadmin/files/schmolz-bickenbach.ru/documents/MassMedia/Strashna_li_med_v_austenitakh.pdf

Из чего исходят российские потребители? Из того,
что в п.2.4 действующего сегодня в России ГОСТ 5632‑72
«Стали высоколегированные и сплавы коррозионностойкие, жаростойкие и жаропрочные. Марки» установлено, что допустимое содержание остаточной меди должно быть не более 0,3%, а по согласованию изготовителя
с потребителем не более 0,4%. Но задумаемся, почему
же тогда в современных зарубежных стандартах (ASTM
и EN) содержание остаточной меди вовсе не регламентируется? Да потому, что упомянутому ГОСТ уже давно «за
тридцать», он сильно устарел и попросту отстал от уровня
развития мировой металлургии!
Дело в том, что изложенные в ГОСТ 5632-72 требования предполагают в аустенитных сталях завышенное
содержание серы (S). Но современное зарубежное (в
т.ч. и в Китае) металлургическое оборудование по выплавке нержавеющих сталей, а также более чистая шихта, позволяют добиваться содержания серы на уровне
Страшна ли медь
в аустенитных сталях?
Д. Фофанов, ведущий специалист научно-исследовательского центра завода DEW GmbH,
группа компаний SCHMOLZ+BICKENBACH,
О.В. Павлов, зам. директора департамента нержавеющего металлопроката «АГИС СТАЛЬ»
1 (64) 2010 45
МАТЕРИАЛЫ В АРМАТУРОСТРОЕНИИ
0,001-0,004%, тогда как в отечественных в нержавеющих
сталях сера находится в пределах 0,015-0,020%. Такое
содержание серы действительно требует резкого ограничения содержания меди. Ведь на свой­ства аустенитных
нержавеющих сталей, не легированных медью, влияет не
сама медь, а сульфиды меди, которые могут приводить к
возникновению эффекта красноломкости.

Низколегированные стали
Конструкционные легированные стали по степени их легирования, делятся на низколегированные (менее 5% легирующих элементов), среднелегированные стали (5-10%), высоколегированные стали (более 10%)
Низколегированные стали представляют собой категорию черных металлов, обладающих механическими показателями, которые в разы превосходят простые углеродистые стали, так как в их состав добавлены легирующие элементы (например: никель, хром, молибден). Общего содержания примесей в этих сталей может быть с 2,01% до уровня чуть ниже, нержавеющих сталей, которые содержат как минимум 10% Хрома. Марки: 30ГЛ, 40ХЛ, 30ХЛ.

В большинстве из всех низколегированных сталей, основной функцией легирующих элементов, является улучшение механические свойств и твердости после термообработки. Однако в некоторых случаях добавление легирующих элементов применяется для снижения разрушений и нанесений вреда окружающей среде в конкретных условиях эксплуатации.

Для достижения определенных свойств в материал добавляются легирующие элементы. Как правило, легирующие элементы добавляются менее 5% для увеличения прочности или на наоборот, более 5%, чтобы достичь специальных свойств, такие как стойкость к коррозии, а так же жаростойкости и жаропрочности.

Марганец, кремний, никель, медь добавляются для увеличения прочности при формировании твердых сплавов в группе ферритовых. Хром, ванадий, молибден и вольфрам – для увеличения прочности, образуя карбиды второй фазы. Никель и медь в небольших количествах повышают коррозионную стойкость. Молибден помогает противостоять хрупкости. Марганец, свинец, висмут, селен, теллур увеличивают обрабатываемость.
Марганец, кремний, алюминий используется в сталелитейном производственном процессе для удаления растворенного кислорода из расплава. Марганец также служит для удаления серы и фосфора из расплавленной стали.

Основные типы стали с гарантированными свойствами, такими как прочность, предел упругости и разрывная нагрузка, находятся в пределах установленных лимитов. Марки: 35ХНЛ, 35ХМЛ, 35ХНМЛ.

Низколегированной стали, обычно классифицируются по нескольким параметрам:
• Химический состав - эта классификация основана на легирующих элементах таких, как вольфрам никель, хром, молибден, ванадий.
• Термообработка низколегированной стали, может быть классифицирована на следующие виды закалка и отпуск, нормализация и отпуск, отжиг.
Низкоуглеродистые закаленные и отпущенные стали сочетают в себе высокую текучесть (от 350 до 1035 МПа) и высокую прочность при разрывах, пластичность, коррозионную стойкость и свариваемость, обладают хорошей вязкостью. Различные стали имеют соответственно и разнообразные комбинации этих характеристик, поэтому основным моментом, является, то где их будут применять в дальнейшем. Некоторые стали применяются в военной промышленности. Перечисленные стали, в основном используются как прокат. Некоторые из этих сталей, а также других аналогичные стали, производятся в виде поковок и отливок. Марки: 20ХМЛ, 35ХГСЛ.

Низколегированной стали являются жизненно важным компонентом в производстве военных и гражданских судов и самолетов. Стали никелевого сплава и достаточно крепки, для того чтобы использовать их для создания реактивных двигателей. Без подобных сплавов, реактивные истребители не смогли бы летать.
Низколегированной стали позволяют конструкторским отделом создавать надежные, легкие, литые танковые брони. Используемые металлы прочные и легкие, применяются так же для самолетов и подводных лодок. Никель – это материал полезен в производстве стрелкового оружия.

Ученые постоянно раздвигают границы науки и техники в поисках новых и лучших материалов. Университет Вирджинии находятся на первом месте по результатам этой деятельности. Они создали аморфный металл, состоящий из различных сплавов, в том числе малознакомых элементов, таких как иттрий. По данным этих ученых, новый сплав немагнитный, в три раза прочнее стали и обладает превосходными антикоррозионными свойствами. Материал может оказаться весьма полезными в военных, аэрокосмических и промышленных сферах.

42

Нен
Ответов: 1000
Выдам секрет. ГОСТ не на поражающий, а на материал. В данном конкретном случае - сталь. На поражающий - чертеж, причем семерка или восьмерка по децимальному - деталь, не сборка. По старому обозначению. Дык вот в штампе или примечаниях указание материала обязательно. Сталей куча. Шарикоподшипниковая - не наш случай - хрома мало.
Ну и

Качество конструкционных углеродистых сталей определяется наличием в стали вредных примесей фосфора (P) и серы (S). Фосфор придаёт стали хладноломкость (хрупкость). Сера — самая вредная примесь — придаёт стали красноломкость. Содержание вредных примесей в стали:
Обыкновенного качества — P и S — до 0,05 % (маркировка Ст).
Качественная — P и S — до 0,035 % (маркировка Сталь).
Высококачественная — P и S — до 0,025 % (маркировка А в конце марки).
Особовысококачественная — Р и S — до 0,015 % (маркировка Ш в конце марки).

К сталям с повышенной обрабатываемостью или автоматным сталям относят стали с высоким содержанием серы и фосфора, а также стали, специально легированные селеном (Se), теллуром (Те) или свинцом (Pb). Указанные элементы способствуют повышению скорости резания, уменьшают усилие резания и изнашиваемость инструмента, улучшают чистоту и размерную точность обработанной поверхности, облегчают отвод стружки из зоны резания и т. д. Эти стали используют в массовом производстве для изготовления деталей на станках-автоматах.
Стали с повышенным содержанием серы и фосфора обладают пониженными механическими свойствами и их используют для изготовления малонагруженных неответственных деталей (например, метизов).

Инструмента́льная углеро́дистая сталь — сталь с содержанием углерода от 0,7 % и выше. Эта сталь отличается высокой твёрдостью и прочностью (после окончательной термообработки) и применяется для изготовления инструмента. Выпускается по ГОСТ 1435-99[1] следующих марок: У7; У8; У8Г; У9; У10; У11; У12; У7А; У8А; У8ГА; У9А; У10А; У11А; У12А. Стандарт распространяется на углеродистую инструментальную горячекатаную, кованую, калиброванную сталь, серебрянку.
Инструментальная углеродистая сталь делится на качественную и высококачественную. Содержание серы и фосфора в качественной инструментальной стали — 0,03 % и 0,035 %, в высококачественной — 0,02 % и 0,03 % соответственно. К группе качественных сталей относятся марки стали без буквы А (в конце маркировки), к группе высококачественных сталей, с пониженным содержанием серы и фосфора, а также вредных примесей других элементов — марки стали с буквой А. Буквы и цифры в обозначении этих марок стали означают: У — углеродистая, следующая за ней цифра — среднее содержание углерода в десятых долях процента, Г — повышенное содержание марганца, А — повышенного качества.
Достоинство углеродистых инструментальных сталей состоит, в основном, в их малой стоимости и достаточно высокой твёрдости по сравнению с другими инструментальными сталями.

Любая из этих трех групп могла попасть в виде материала ПЭ.

Нен
Ответов: 1000
Ну и очень такой хлипкий вариант. Если ПЭ делаются из марок качественной стали 25 - 55, то тогда Сторчевому можно было намекать на малое количество марганца. Вот сертификат, где есть сталь 20 и сталь 45. И содержание марганца соответствует ГОСТ 1050.

https://ipic.su/img/img7/fs/list-stal-4 … 566465.jpg
https://ipic.su/img/img7/fs/list-stal-45-25-mm-28-mm-gost-1577-93.1584566465.jpg

И здесь получается критично содержание углерода в ПЭ - чтобы хотя бы приблизительно узнать марку стали и серы с фосфором - чтобы узнать степень качества. Хотя есть сертификаты на такие стали с заниженным марганцем. Не знаю на сколько строго в советское время за этим следили и на сколько именно это было критично.
Это только гипотеза.

----------

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/409668.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/254888.jpg

43

https://metinvestholding.com/ru/product … -grades/20
https://metinvestholding.com/ru/product … -grades/45

ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ»

Украина, 87534, г. Мариуполь
проспект Нахимова, 116 А

ахметов
http://www.afo.com.ua/doc/WDM-Chrematis … -12-24.pdf

"Метинвест" - международная горно-металлургическая группа компаний. В ее структуру входят добывающие и металлургические предприятия в Украине, США и странах ЕС. Это крупнейший в Украине и один из крупнейших в СНГ производителей железорудного сырья и стали. ООО "Метинвест Холдинг" осуществляет единое управление предприятиями угольной, горнорудной, коксохимической, металлургической и трубной отраслей.

44

Системи озброєння і військова техніка, 2010, № 1(21) ISSN 1997-9568
36
УДК 623.4
С.И. Бурковский, П.Ю. Седышев
Харьковский университет Воздушных Сил им. И. Кожедуба, Харьков
ÑРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОÑТИ ЗАРУБЕЖНЫХ ВАРИАНТОВ
ÌОДЕРНИЗАЦИИ ЗРК Ñ-125Ì1 «ПЕЧОРА-Ì1» ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
ПВО ВАЖНЫХ ГОÑУДАРÑТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ УКРАИНЫ
Проведена сравнительная оценка эффективности зарубежных вариантов модернизации ЗРК С-125М1
при решении задач ПВО важных государственных объектов Украины. Определены ключевые направления
модернизации ЗРК, дающие основной вклад в эффективность.

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/389414.jpg

45

2019-05-25 07:47:00

В 2014-2019 гг. завод «Радар» отремонтировал для ВС ВСУ 141 головку самонаведения 9Б1101К для Р-27Р1

В рамках выполнения гособоронзаказа в период 2014-2019 гг. ПАО «Завод «Радар» по договорам с министерством обороны Украины выполнило регламентный ремонт 141 инерциальной полуактивной радиолокационной головки самонаведения 9Б-1101К разработки  МНИИ «Агат» для авиационной ракеты Р27Р1 производства ГАХК «Артем».


Информация о фактических расходах ПАО «Завод «Радар» по договорам государственного оборонного заказа в 2015 и в 2018 году
№ пп Договоры,
Фактические расходы
(общая себестоимость), тыс. грн Договорная цена с учетом прибыли без НДС, тыс. грн
Разница (тыс. грн)
1 Договор от 29.05.2015 г. №342/2/10-Д,
81 ед. (4 этапа) на регламентный ремонт 9Б-110К
3337,4 3343,7 6,3
2 Договор от 04.04.2018 г. №342/5/14/18/28, 60 ед. (2 этапа) на регламентный ремонт 9Б-110К 6117,0 6210,4 93,4

=============

- 1996 г. - последние ракеты производства ГАХК "Артем" были поставлены в ВВС Украины в количестве 20 единиц (источник). (13 лет до списания-согласно польскому контракту срок хранения в ящике 96 месяцев и после распаковки 60 месяцев или 2000 часов налета )

- 2001 - 2010 г.г. - в Азербайджан поставлено 64 ракеты Р-27 (источник).

- 2013 г. 2 августа - Украиной начаты поставки ракет Р-27 ВВС Индии. Производство ракет ведется на киевском заводе "Артем" при участии машиностроительной фабрики "Артем" и завода "Радар". "Первая партия ракет отправлена заказчику, готовится к отправке следующая, две трети ее уже находится в собранном виде на снаряжательной базе", - цитируется в сообщении СМИ. По расчетам руководства завода "Артем", производство второй и третьей партий ракет обеспечит предприятия отрасли занятостью и доходами до конца 2013 г.  Стоимость индийского контракта на поставку ракет Р-27 составляет почти $250 млн.

=================

Заказы украинского ГосНИИ ХП на производство боевых частей управляемых боеприпасов
Наибольший интерес здесь представляет самостоятельное освоение изготовления Государственным научно-исследовательским институтом химических продуктов (Шостка, Сумская область) боевой части 9-Е-1023 для управляемых ракет семейства Р-27 класса "воздух-воздух", производимых ГАХК «Артем» (Киев).

Согласно информации из постановлений Сумского окружного административного суда от 10 марта и 16 мая 2016 г. по делу № 818/162/16  Государственным научно-исследовательским институтом химических продуктов (г. Шостка) были заключены следующие договора на изготовление боевых частей управляемых боеприпасов:

- с ГАХК «Артем»

№ 328/14/01 от 21.10. 2014 года - на разработку конструкторской и технологической документации (КД и ТД) на оборудование, оснастку и инструмент для изготовления и испытания изделий БЧ согласно технических условий 9-Е-1023.000ТУ; проведение технологической подготовки производства для изготовления изделий БЧ; проведение приемо-сдаточных испытаний изделий БЧ согласно ТУ9-Э-1023.000ТУ; изготовление изделий БЧ в количестве 120 штук. Изделие 9-Е-1023 – боевая часть управляемой ракеты «воздух-воздух» Р-27.

46

«Предназначен для использования на истребителях четвертого поколения, таких как МиГ-29 и Су-27, а теперь и на модернизированных версиях более ранней серии МиГ. Он запущен в производство в 1986 году и в настоящее время является основным российским самолетом средней дальности. Ракета. Первыми модификациями, принятыми на вооружение, были полуактивная РЛС с наведением Р-27Р1 (АА-10 Аламо-Б) и Р-27Т1 с инфракрасным наведением (АА-10 Аламо-А). Обе версии используют инерциальное наведение. обновляется по каналу связи на начальном этапе полета.

Последующая версия оснащена ракетным двигателем повышенной мощности, который увеличивает длину ракеты примерно на 17%. Эта версия имеет полуактивный радар и варианты инфракрасного излучения, которыми являются R-27RE1 (AA-10 Alamo-C) и R-27TE1 (AA-10 Alamo-D) соответственно. Ракеты Р-27РЭ1 и Р-27ТЭ1 предназначены для поражения целей в ночное и дневное время, при нормальных или неблагоприятных метеоусловиях в переднее и заднее полушария цели, в том числе на фоне различных подстилающих поверхностей при активном маневрировании и противодействии помехам. Р-27ТЭ1 имеет дальность полета 130 км и максимальную скорость 2,5 Маха, а Р-27РЭ1 имеет дальность полета 70 км и максимальную скорость 2,5 Маха.

SIPRI (Стокгольмский международный институт исследования проблем мира) сообщил, что 300 ракет R-27R1 / T1 класса "воздух-воздух" были заказаны ВВС Индии в 1995 году, и все 300 ракет были поставлены в том же году. SIPRI сообщил, что 1140 ракет R-27E было заказано в 1996 году и 250 были поставлены к 2001 году. SIPRI также сообщил, что 1140 ракет R-27R1 / T1 были заказаны из Украины в 1996 году и 304 были поставлены к 2001 году. В реестре индийское правительство сообщило, что в 1999 году закупило 40 ракет Р-27ЭР1 и 36 ракет Р-27ЭТ1, а в 2000 году - 20 ракет Р-27ЭР1 и 20 ракет Р-27ЭТ1 ».

В июле 2019 года также входящее в состав «Укроборонпрома» ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт» подписало контракты на поставку Индии авиационных ракет семейства Р-27 класса «воздух-воздух» средней дальности на сумму 221 млн долл. и контрольно-проверочной аппаратуры для ракет Р-27 (ПППР «Гурт-М») на сумму 26 млн долл — и то, и другое производства ГАХК «Артем». Стоит отметить, что одновременно Индия тогда же законтрактовала 300 ракет Р-27Р1/ЭР1 и Р-27Т1/ЭТ1 на сумму 217,5 млн долл в России — производства непосредственно разработчика этих ракет — АО «Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» им. И.И.Торопова» (Москва), входящего в состав АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ). ГАХК «Артем» (Киев) является основным серийным производителем ракет семейства Р-27 с советских времен. Предыдущий крупный контракт на поставку ракет семейства Р-27 Индии был реализован украинской стороной в 2013 году, когда по соглашению стоимостью 246 млн долл ВВС Индии были поставлены 400 ракет этой серии (180 Р-27ЭР1, 180 Р-27ЭТ1 и 40 учебных) производства ГАХК «Артем». Согласно открытым источникам, с 2010 по 2018 годы украинской стороной осуществлялись поставки ракет семейства Р-27 производства ГАХК «Артем» также в Алжир (78 ракет), Польшу (40), Казахстан (30), Бангладеш (12) и Индонезию (пять).

47

т.е по индусам р/т до новых с 1995 контракт в 2013.

последние в ввс всу в 1996 ,т.е. как бы новые в 2014

но вместо этого - 21.10. 2014 года - на разработку конструкторской и технологической документации (КД и ТД) на оборудование, оснастку и инструмент для изготовления и испытания изделий БЧ для р-27
и оемонт старых гсн 1 Договор от 29.05.2015 г. №342/2/10-Д, 81 ед. (4 этапа) на регламентный ремонт 9Б-110К

или проще в июле 2014 использовали старые р-27 еще от 1996 или чуть ранее

т.е. 1995 индусы  +13 лет (контракт польша ) +5 лет продления - 2013 новые р-27
комплектующие были от вымпела по трехстороннему контракту

ввс всу последние 20 ракет 1996 год +18 = 2014 , а вместо этого  ... разработка новой бч , ремонт старых гсн и  новые гсн от луч и радионикс с испытаниями в 2022

48

Что покужет ФГУП "ГосМКБ "Вымпел" им. И.И.Торопова на Paris Air Show - le Bourget - 2005?
В целом новых экспонатов нет. Уже много лет.

На предстоящем в июне 2005 года Международном авиационно-космическом салоне «Paris Air Show le Bourget» (Франция, Париж) "Вымпел " предложит к обозрению управляемые ракеты класса «воздух-воздух» для авиационных комплексов Су и МиГ: Р-73Э, РВВ-АЕ, Р-27П. Будут представлены также материалы по применению ракеты РВВ-АЕ в составе зенитно-ракетных (зенитно-артиллерийских) комплексов, в том числе на базе зенитных пушек.

Из последних "новостей" - управляемая ракета Р-27П1, Р-27ЭП1: унифицированная ракета средней дальности с пассивной радиолокационной головкой самонаведения (ПРГС), предназначена для поражения радиоизлучающих воздушных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях в переднюю полусферу, в том числе на фоне различных подстилающих поверхностей, обеспечивая поражение самолетов, ставящих активные помехи РЛС для прикрытия . Ракета реализует принцип "пустил-забыл" с обеспечением информационной скрытности атаки.

основные характеристики ракет Р-27П1, Р-27ЭП 1:

Р-27П1 Р-27ЭП1
стартовая масса, кг 248 346
длина, м ~ 4 ~ 4,7
максимальный диаметр корпуса, м 0,23 0,26
размах крыльев, м ~ 0,77 ~ 0,8
размах рулей, м ~ 0,97 ~ 0,97
боевая часть стержневая стержневая
масса боевой части, кг 39 39

взрывательное устройство
радиовзрыватель и контактный датчик цели

радиовзрыватель и контактный датчик цели

высота поражаемых целей, км 0,02 - 20 0,02 - 20
система наведения пассивное радиолокационное самонаведение пассивное радиолокационное самонаведение
двигательная установка однорежимный РДТТ двухрежимный РДТТ
масса двигательной установки, кг 95 192,5
дальность пуска, км:

- максимальная в ППС 72 110
- минимальная в ППС 2 - 3 2 - 3

49

50


+
https://albert-lex.livejournal.com/68374.html

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/246958.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/850815.jpg

---

230-300-350

800 * 4,7  грамма  = 3760  + шняга 20 % = 5

1/4= 5*4 = 20

р-27  37 офбч из них ВВ 15 кг

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/446366.jpg

51

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/156318.png
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/808631.png

52

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/299158.jpg

Ракета Р-27 выполнена по схеме, промежуточной между схемой "утка" и схемой с поворотным крылом, с тандемно расположенными дестабилизаторами, рулями и крыльями (см. проекции).

В носовой части корпуса ракеты (см. компоновочную схему) размещается ГСН. В отсеке за ней расположены радиовзрыватель и автопилот. В третьем отсеке находится энергоприводной блок (турбогенератор, привод гидронасоса и рулевые машины). Четвёртый отсек - боевая часть осколочно-фугасного или стержневого типа весом 39кг (вес заряда взрывчатого вещества - 15кг). В пятом отсеке располагается маршевый твердотопливный ракетный двигатель. В зависимости от модификации ракеты возможна установка двигателя одного из двух типов: однорежимного (диаметр 230 мм, длина 1500 мм) и двухрежимного (диаметр 260 мм, длина 2200 мм), обеспечивающего увеличенную дальность стрельбы. Основной материал конструкции ракеты — титановый сплав. Стыковка отсеков осуществляется при помощи запирающих устройств эксцентрикового типа.

53

https://b.radikal.ru/b05/2011/ff/7b16b5dbaed5.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/930187.jpg

54

http://b.radikal.ru/b07/2101/4e/224c8f36c262.jpg

55

https://energia.su/mh17/files/ALMAZ.pdf

56

Кемет, вам не помешает немного отвлечься.
Я вчера закончила кое что выяснять, можете ознакомиться если хотите.   
mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=9#p17861

В этом сообщении есть ссылка на одну тему, если пройдёте по ней то попадёте в далёкий 2015 год.
Так вот я вчера сделала то что не было сделано в 2015-том.  :)

57

Дончанка написал(а):

Кемет, вам не помешает немного отвлечься.
Я вчера закончила кое что выяснять, можете ознакомиться если хотите.   
mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=9#p17861

В этом сообщении есть ссылка на одну тему, если пройдёте по ней то попадёте в далёкий 2015 год.
Так вот я вчера сделала то что не было сделано в 2015-том.

Молодец

58

Справедливость такого определения Су-15 полностью подтвердил - именно ракетами Р-98 в сложных метеоусловиях и ночью были сбиты южнокорейские "Боинги" в 1978 и 1983 г.г. Первый из них ракета поразила в облаках над Кольским полуостровом и поврежденный самолет смог произвести вынужденную посадку (причем в горячке атаки пилот Су-15, видевший "Боинг-707" только на экране РЛС, выпустил и оставшуюся ракету по "отделившейся второй цели" - отломившейся консоли крыла нарушителя). По второму - "Боингу-747" - обе ракеты, тепловая и "радийная", были выпущены с расстояния 11 км ночью, поразили фюзеляж и один из двигателей, и самолет с 289 пассажирами рухнул в воду у побережья Сахалина.

В 21:42 Су-15 выпустил одну ракету[3][4], которая взорвалась возле крайнего левого двигателя «Боинга», оторвав часть крыла длиной 3-4 м (по некоторым данным, было выпущено две ракеты, одна из которых прошла мимо цели[2]). Кроме того, произошла разгерметизация пассажирского салона, самолёт начал резкое снижение и был потерян Босовым из виду.

Зафиксированный наземными радарами оторвавшийся кусок крыла был принят за контейнер или крылатую ракету. На его перехват был поднят второй Су-15 265-го истребительного авиаполка ПВО (пилот — старший лейтенант Сергей Слободчиков), выпустивший по фрагменту крыла одну ракету. На смену исчерпавшему топливо Су-15 подошёл другой Су-15 (пилот — капитан Анатолий Керефов).

Согласно данных американского радиоперехвата, пилот Басов попытался убедить командование отменить приказ, однако после подтверждения выпустил по лайнеру две ракеты P-60. (??)
Первая из них прошла мимо, а другая взорвалась, оторвав часть левого крыла, вызвав разгерметизацию самолета и убив осколками двух пассажиров. Кроме того, осколками заклинило турбину одного из четырех двигателей.

Через разгерметизацию салона лайнер начал экстренное снижение с высоты 9000 м. и пропал с радаров советской системы ПВО. Советские пилоты также потеряли в облаках поврежденный «боинг». Босов также не мог обнаружить следы пожара на земле.

На экране радаров осталась только отметка оторванного крыла самолета — этот кусок планировал с большой скоростью и был воспринят советскими офицерами как крылатая ракета или кассета со шпионским оборудованием. Эту цель наконец сбил упоминавшийся в начале рассказа Слободчиков.

Вооружение
Точки подвески: 6
Боевая нагрузка: 1500 кг
Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух»: 2×Р-98М и 2×Р-60М могли применяться и более старые ракеты типа Р-8М или Р-8М-1, но только при перехвате цели в ЗПС
Бомбы: 2×ФАБ-250 (вместо ПТБ)

59

https://aviator.guru/blog/43253534979/2 … iy-Boing-7

http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/748717.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/839259.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/944620.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/983042.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/331265.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/6c/94/2/144342.jpg

60

В 21:42 Су-15 выпустил одну ракету Р-8[5][6], которая взорвалась возле двигателя № 2 (левый крайний), повредив его и оторвав часть левого крыла длиной 3-4 метра (по некоторым данным, было выпущено две ракеты, одна из которых пролетела мимо лайнера[4]). Кроме того, в результате повреждения фюзеляжа осколками ракеты, произошла разгерметизация пассажирского салона, самолёт начал резкое снижение и был потерян Босовым из виду на высоте 700—800 метров.

Зафиксированный наземными радарами оторвавшийся кусок крыла был принят за контейнер или крылатую ракету. На его перехват был поднят второй Су-15 265-го истребительного авиаполка ПВО (пилот — старший лейтенант Сергей Слободчиков), выпустивший по фрагменту крыла одну ракету. На смену исчерпавшему топливо Су-15 были подняты истребители Су-15 1-й эскадрильи 265-го истребительного авиаполка ПВО пилотируемые лётчиками Анатолием Керефовым, Александром Генбергом, Юрием Новожиловым и др. Всего было выполнено около 20 вылетов.

Капитан Анатолий Керефов на высоте 500 метров обнаружил самолёт-нарушитель, наблюдал совершение его посадки на лёд озера и передал координаты места посадки.

Длина, м
P-8M1P
P-8M1T
Диаметр, мм
Размах, м
Масса, кг
P-8M1P
P-8M1T
БЧ
Дальность пуска, км
P-8M1P
P-8M1T
Время управляемого полета, с
4,18
4,05
275
1,223

285
265
40 кг, фугасная

2-20
2-14
40

- Товарищ командующий, уйдет!

- Уничтожить, - принял он решение. (Средства ЗРВ было решено не применять.)

В 21 час 42 минуты капитан Александр Босов, выполняя приказ, выпустил по "Боингу" тепловую ракету "воздух-воздух", стремясь поразить не фюзеляж, а крыло самолета. Это ему удалось. "Южнокореец" стал резко терять высоту, снижаясь по спирали.

Когда Самойлов вышел на связь с ЦКП Войск ПВО и доложил о пуске, то в ответ услышал лишь раздраженное: "Не сбивать, все выяснить!" Но было поздно┘

В этот момент локаторщики засекли новую цель, которая отделилась от первой. Дежурный расчет на КП стал лихорадочно прокручивать ее "характеристики" и варианты - контейнер? Крылатая ракета? Счет шел на секунды.

Как вспоминал бывший штурман 256-го иап, в то время старший лейтенант Александр Болотов, на КП боевой работой руководил начальник штаба капитан Валерий Волынец. Математического склада ума офицер - в преферанс, к примеру, играть с ним было невозможно. Получив доклад о второй засветке на индикаторе кругового обзора РЛС, он быстро пришел к мнению, что ее ТТХ совпадают с американской крылатой ракетой. В те годы США как раз занимались их испытаниями. Валерий тут же доложил об этом вышестоящему оперативному. В ответ получил: "Сейчас, подожди┘" "Боинг"-шпион к тому времени уже снизился и пропал с экранов РЛС, а отметка от предполагаемой "крылатой ракеты" была очень четкой. Волынец принял решение сам.

Рассказывает Сергей Слободчиков: "Всех этих перипетий на КП с "Боингом" я не знал, кроме последнего факта, мне говорят, появилась новая цель, наводим на нее. Сообщают данные. Думаю, одна цель сбита, появилась другая. Всякие мысли лезут в голову: может, война началась, ведь всю обстановку не знаю? Нервы в руки. Цель увидел. Захватил. Сначала прицелом, потом головкой ракеты. Получил подтверждение КП: "Цель уничтожить!" Нажимаю гашетку. Ракета пошла. Доложил. Меня вывели из боя..."

Как оказалось, Слободчиков атаковал на высоте 6-7 тыс. м оторванную взрывом ракеты Босова и падающую по инерции с огромной скоростью левую консоль крыла (под 3 м) гиганта "Боинга". Только Сергей приземлился и забежал на СКП (стартовый командный пункт) доложить и узнать новости, как его с порога огорошили словами: "Ты что тут делаешь? Цель еще в воздухе. Немедленно в самолет!" И он снова вслед за своими товарищами Керефовым, Гембергом и Новожиловым ушел на перехват в ночное небо. А потом был еще один вылет...

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » mas17 » Гостевая » О разном